Жизнь, что вертится вокруг

          Монета  быстро погружалась в воду, желая поскорее достичь дна и лечь с остальными. Вода была такой прозрачной, что можно было посчитать все монеты, простояв у фонтана желаний несколько часов. Но у Бернарда Волинга не было столько времени. Он насчитал только 34 и уже сбился.
Что загадал Бернард? Пожалуй, останется тайной для него самого. Точнее, он знает, что загадал быть счастливым, но это понятие растяжимое и объяснить он не мог. Это была первая мысль, мелькнувшая в его голове, в то время как монета взлетела в воздух  и со скоростью начала падать в воду. Первая, но самая правдивая  и искренняя мысль. Вероятно.
Бернард  стал рассматривать сам фонтан. Там была огромная ладонь, по которой стекала вода вниз. Словно, эта ладонь протягивает тебе сбывшееся желание и говорит: «Бери скорее».
Здесь он был впервые. Бернард столько слышал про этот фонтан, что всё же приехал сюда через весь город.
Повернувшись медленно, он побрёл к своей машине, еле волоча ноги. Он вдыхал свежий весенний воздух, но не ощущал всю прелесть весны, какая-то ноябрьская апатия завладела им.
Бернард поехал домой. Он зашел в квартиру, разулся и пошёл, сел на диван в зале. А его девушка Минна весело трепалась по телефону. Так могло пройти несколько часов: только она и телефон. И больше ничего.
Бернард глянул на часы. Он вдруг вспомнил, что ему звонил приятель с работы, чтобы тот приехал забрал свои письма. Бернард работает в газете « Риэл момент» и является одним из успешных журналистов  города, чьи статьи превосходят любые другие. Он мечтал об этом всю юность. Он не пропускал ни одного выпуска газеты « Ньюз лайф», в которой обязательно была статья его обожаемого журналиста и редактора Кэрилла Стивенса. Бернард  грезил стать таким же талантливым и известным. И это сбылось.
Но сейчас ему 32 года, а вдохновение и энтузиазм его покинули и не возвращаются уже полгода.
« Сдаёшь позиции, Берн. Выглядишь неважно» , сказал его приятель Том, когда увидел Бернарда входящего в офис.
« Не только выгляжу, но и чувствую себя так же», ответил он.
«Твои письма на столе. Может отдохнешь как следует? Хватит приползать сюда и сидеть допоздна, пытаясь написать хоть пару строчек. Тебе нужны силы. Скоро лето, езжай куда-нибудь!»
« Куда мне ехать? И Минна не захочет брать отпуск.», сказал Бернард, подходя к своему столу и начиная собирать письма.
« О, Минна! Сколько лет вы вместе и из-за неё ты никогда не берёшь отпуск! Это не дело! Не хочет- сам езжай.», настаивал Том.
« Я не могу с ней так поступить. Бросить и уехать. Может побуду дома, а потом снова сюда.».
« Как знаешь, но учти,  ты нужен нам  бодрый и энергичный. Не смей впадать в депрессию»
«Не впаду, спасибо, Том. Я к шефу в кабинет и домой. Пока»
« Удачи тебе», Том похлопал Бернарда по плечу.

Выйдя на улицу, Бернард направился к своей машине. Лениво сев в неё, он выложил письма из сумки на соседнее сиденье и стал их рассматривать. Среди одноцветных белых конвертов выделялся один бледно- голубого цвета. Бернард тут же взял его. От письма словно веяло прохладным бризом. Адрес отправителя отсутствовал, но письмо принадлежало Бернарду. Не долго думая, он раскрыл его. Но там не было ничего, кроме блокнотного листка, сложенного вдвое. А на нём был написан адрес: город Д., Сейнт Джордж стрит, 27.
« Понятия не имею, что это. Но знаю, что это чёрти где, ближе к северу», подумал про себя Бернард. Он стал перебирать в голове своих родственником, друзей, хороших знакомых. Но никто не жил там. Да и не станут же присылать пустое письмо., без объяснений.
Приехав домой, он застал Мину снова говорящей по телефону.
« Повесь трубку, мне нужно кое-что спросить», обратился он к ней.
« Договорю и повешу», ответила она.
«Ты всё время говоришь! Бесконечно! Мне надо спросить тебя одну вещь!». Впервые Бернард повысил тон на свою девушку спустя 6 лет совместной жизни. Минна, попрощавшись с подругой, повесила трубку.
«Что случилось?», спросила Минна.
« Ты знаешь кого-нибудь живущего в городе Д.?»
Минна подумала пол минуты, пытаясь что-нибудь вспомнить:
«Нет, не знаю. А что?»
«Письмо. Мне прислали адрес в этом городе.», сказал Бернард.
« Господи! И из-за этого ты так всполошился? Какое-то письмо! Мало ли кто мог прислать. Может вообще ошиблись.»
«Не могли, тут мое имя и адрес работы»
«Ну, значит, это какая-то шутка. И она удалась, раз ты столько проявил интереса к этому куску бумаги.». Сказав это, Минна встала с кресла и пошла на кухню. Бернард положил листок обратно в карман.

Было уже поздно. Минна спала, а Бернард лёжа на спине, слушал радио, которое звучало у соседа сверху. Оно звучало не громко. Бернард заметил, какая приятная была мелодия и стал вслушиваться  в слова, закрыв свои глаза:
«…… а что, если я никогда не встречу жизнь… жизнь, что вертится вокруг меня. А вдруг то, чем я живу - какая-то ерунда.. но что я сделал не так?... когда упустил свой знак…..»
Песня окутала разум Бернарда и унесла в неведомые страны, миры, галактики. Но тут песня закончилась и мужской голос по радио передал, что эту песню просили поставить из города Д.
«Что?», подумал Бернард и медленно открыл глаза., « город Д., какое совпадение… хорошая песня.». И Бернард тут же провалился в сон.  Казалось, во сне он напевал эту песню.

На утро, когда Минна уже ушла на работу, Бернард лежал в постели и думал, чем заняться. Всё- таки недели 2-3 отпуска.
«Может съездить а работу, договориться с ребятами сегодня вечером собраться», подумал он. Приехав на работу, он заметил удивленное выражение лица шефа.
«Что ты тут делаешь? У тебя же отпуск!», спросил шеф.
«Яяя.. хотел поговорить..». И тут его взгляд упал на незнакомого мужчину, сидевшего на его место.
« А это кто?, спросил Бернард.
« Это Джордж Митс. Он тут временно, пока ты в отпуске.», еле договорил шеф.
«Джордж? И вы его уволите, когда я выйду обратно?, спросил Бернард.
« Да, но можем и оставить. Место своё ты получишь обратно. Вообще, он очень хороший парень, как пишет! Тебе он понравится!»
« Даа.. он мне уже нравится. Ладно, я пойду.», немного злобно произнёс Бернард и пошел к выходу.
« Кстати, Тома сегодня нет на работе», добавил шеф. Но эту фразу Бернард уже не слышал. Его охватила ярость. Он быстрым шагом шёл к машине и бормотал:
«Ну, конечно! Получу своё место обратно! Он так расхвалил его, да и по физиономии было ясно, что он тут вместо меня. Наверно, давно его уже нашёл и ждал подходящего случая отдать моё место. Кому я нужен, без вдохновения.»
Бернард всегда боялся стать ненужным. Если Минне он уже давно никто, он надеялся на работу. Да и тут смогли заменить его.

Весь день Бернард провёл за компьютером, пытаясь написать адекватную статью. Но у него ничего не выходило.
«Что со мной стало?? Это не я.. Я так не мог.. такое ощущение, что у меня забрали мой единственный талант, о котором я мечтал и делал всё, чтобы развить его..», думал он в полном отчаянии.
Он просидел ещё. Но результатов ноль. И тут он вышел из себя. Он встал и, взяв стул, кинул его об стенку. Стул на половину развалился. В этот момент Минна вернулась с работы:
«Что с тобой?? Ты сдурел?!», вскрикнула она.
Бернард схватил свою куртку и яростно вышел из квартиры, ничего не говоря своей девушке.

Бернард съездил в магазин за продуктами. Вернулся он домой поздно, собрал вещи и поехал на вокзал. Купив билет сам не зная куда, а точнее в город Д., он начал смотреть, какое у него место: Вагон 5, место 27.
Бернард медленно сел на лавочку в зале ожидания. И, тяжело дыша, начал искать бумажку с адресом. Вытащив её из кармана, он снова прочёл содержимое: город Д., Сейнт Джордж стрит, 27.
«Город Д., та песня… Джордж – новый работник в газете, 27.. моё место в вагоне..», шептал Бернард. У него пересохло в горле. Он беспомощно огляделся по сторонам и продолжил сидеть. Бернард словно отключился от мира, он ни о чём не думал. Но тут объявили его поезд.
«Неужели, я просидел так 2.30 часа..», подумал он. Растерянный Бернард, взял вещи и, торопясь, направился к поезду. Когда он уже нашёл своё место, он также медленно сел на него и сказал:
«27..а вот и я.»

Спустя 10 минут поезд тронулся. Куда ехал Бернард? Никто не знает. Он сам не знает. Навстречу к жизни? К вдохновению? А может там ждала его смерть или, наоборот, любовь. Или может это была шутка, как сказала Минна. Неважно. Если он смог всё бросить и уехать, значит его ничего не держало и так было нужно.


Рецензии