Не проси меня петь о любви...

Не проси меня петь о любви….

Не проси меня петь о любви,
Не проси меня петь о войне,
Моё сердце сгорело в огне.
Только солнце взойдёт,
Вновь дорога меня позовёт,
Я продолжу свой путь по грешной земле.
Она смотрела на меня,
Я видел свет в её глазах,
Но быть нам вместе не судьба.
Я менестрель она же госпожа.
Только солнце взойдёт,
Вновь дорога меня позовёт,
Я продолжу свой путь по грешной земле.
Ночь одну подарила судьба,
А на утро она нас с тобой развила.
Я ушёл воевать,
Ведь без титула мне тебя не видать.
Только солнце взойдёт,
Вновь дорога меня позовёт,
Я продолжу свой путь по грешной земле.
Не проси меня петь о любви,
Через год она умерла,
Помню, нёс я её на руках,
И слёзы застыли в глазах.
Только солнце взойдёт,
Вновь дорога меня позовёт,
Я продолжу свой путь по грешной земле.


Рецензии