Чай с карамелью

«Мне сегодня намного лучше,
Правда-правда, можешь поверить»,
Говорю, а голос все глуше,
«Закрывай поплотнее двери».

Укрываюсь до подбородка
И улыбка, как можно шире.
«Как дела у тебя, лебедка?
Утомилась сидеть в квартире?».

Ты приносишь цветов охапку
И полуденный зной в кармане.
Я смеюсь, но немного зябко,
Будто холод прилип к гортани.

«Все нормально, я уж привыкла»,
Отвечаю тебе тихонько,
«И лекарства к обеду выпью,
Не волнуйся, мой милый, только».

Я ведь знаю, тебе очень хочется
Прогуляться со мной по парку,
Но компания твоя, лишь цветочница,
Что садится на соседнюю лавку.

«У нас сегодня чай с карамелью»,
Говоришь, на лице улыбка.
«А потом - цветы акварелью,
Вечерком я сыграю на скрипке».

Я смотрю на тебя и не верю,
Что ты здесь, весь такой реальный,
Закрываешь рукою двери
И сидишь со мной на диване.

«Сладкий чай? Может мяты немного?».
«Что угодно, что ты захочешь».
Наливаем чай в полвторого
И болтая, сидим до ночи.

Ты немного устаешь на работе,
Я же вижу - руки в мозолях.
Я не так уж нуждаюсь в заботе,
Ты ведь тоже как будто болен.

Но я буду молчать об этом,
Ведь цветок уже расцветает.
Скоро я наслажусь балетом,
Что танцуют там стаи чаек.

А пока что - глоточек чая,
И лекарства окраса больницы.
Я умру, по тебе скучая,
Не успев тобою напиться.

Каждый день я с тобой прощаюсь,
Усыпая со сладким вздохом.
И с восторгом пока просыпаюсь,
Ожидая вновь чай в полвторого.


Рецензии
Такое трогательное стихотворение. Оно поражает своим теплом, такой заботой и нежностью. Наверное, я бы смогла написать такое только любимому человеку. Это действительно задевает что-то в душе, оставляя в ней приятный привкус чая с карамелью.
Спасибо.
С теплом,

Кейт Шиф   01.10.2013 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
Прочти книгу "Пена дней" Бориса Виана (если ты с ней еще не знакома). Отчасти стихотворение написано по ее мотивам :)

Алисия Клэр   21.10.2013 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.