Бриллиантов в гипсе след

По сюжету прекрасной, любимой всеми, комедии...

Ты сказала я дочь солнца
Жаром обдавая,
Заглянув в моё оконце
Я шепнул, я знаю.

И скорей тебя впустил
Двери открывая,
Импульс счастья ощутив
Как душа у рая.

Дальше – чаем угостил
Рома подливая,
И с тобою вместе пил
Взглядом раздевая.

Ты конечно поняла
Пыл моих желаний,
И спросила, как дела?
Без всяких основания.

Я ответил – хорошо
Но! Когда ты Рядом,
И вплотную подошёл
Пытаясь снять наряды.

Но ещё чай недопит
Да и ром в бутылке,
Успокойся же джигит
У, какой ты пылкий.

Ты шепнула мне на ушко
Плесни Рома лучше в кружку,
Чтобы мне расслабиться
А затем всё сладится.

Я конечно же плеснул
Но уже без - чая,
А потом…увы уснул
Жинку примечая.

Ты кричала всем вокруг
Я не виноватая,
Не было интим услуг
Хоть я и поддатая.

Это он меня поил
Чаем из шалфея,
И насильно завалил
От духов хмелея…

Ну а дальше по сюжету
Я проснулся – жинки - нет.
Фильм, идёт по интернету
Бриллиантов в гипсе след.


Рецензии
Дочь Солнца есть и бывает в жизни нашей попадает иногда дочь Луны. Как разобраться по молодости? Не в состоянии ведь каждый молодой, ещё чудной такой, человечек:)... Прожив с полвека почти, соображать пытаемся иногда Мы, с кем прожили... То-ли с дочерью Луны, то-ли... Солнышка того, которое, светило иногда, а иногда вид только делало... что подсвечивало:)...

Владимир Мигалев   27.09.2013 20:24     Заявить о нарушении
спасибо вам за мудрость вашу, конечно же вы правы, всё познаётся с годами
с теплом души и наилучшими к вам пожеланиями

Владимир Гельм   28.09.2013 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.