Стихи

****************************
Годы-кони вскачь летят над нами.
Молодые мы теперь лишь в снах.
И жар-птицею над головами
Пролетела давняя весна.
Там, где отдохнуть присели ивы
На траву, склонившись над водой,
Я хочу из речки говорливой
Снова юность зачерпнуть в ладонь.
Утонуть в шальных снегах сирени,
Чтобы сеть судьбы средь бела дня
Вынесла к тебе из пенной тени
Золотою рыбкою меня.
Чтобы снова мне на зорьке ранней
Быть от счастья чуточку хмельной…
Время, дай исполнить три желанья!
Отпусти, не волочись за мной!

**************************
Не смотри на меня, не смотри.
Не тревожь мне усталую душу,
Взглядом за сердце не бери.
Не войду в эту реку я – струшу.
Что ж, судьба приговор свой исполнила.
Только, видно, не всё мной потеряно,
Раз твой взгляд прожигает, как молния,
Мою опытную уверенность.
Вновь пою, как давно не пелось мне.
Замирает дыханье неровное.
Окунуться – не хватит смелости.
Всё равно...  Дай хоть воду попробую!

*************************
Ещё между нами так много не сказано,
Еще мы знакомы с тобою едва.
Сердца, как магнитами, взглядами связаны,
И тянутся робко друг к другу слова.
Ласкаясь, сплетаются, встретившись, звуки.
Сливаются в музыку, тембром дрожа.
Дуэтом сердец дирижируют руки –
Волнуют, тревожат, зовут, ворожат.
Азартным горячечным хрипом погони
Собьётся дыханье, боясь опоздать.
Ретивы, упрямы, норовисты кони,
Но стоят того, чтобы их обуздать.
Быть может, меня назовёшь ты несмелою,
Но в жизни есть вещи – я знаю давно –
Я буду жалеть, если это не сделаю,
А сделаю – буду жалеть всё равно.


Рецензии