Главное не поставить точку...

вся моя жизнь - многоточие. При любых событиях и различных жизненных обстоятельствах, я не ставлю точку, а, значит, я продолжаю жить. Люблю жизнь такой, какая она есть. Во время бесед и общения с людьми, особенно молодыми, я всегда пытаюсь их убедить, что жизнь прекрасна.
    Считаю, что я сильный человек и достойно прошла жизненные испытания. Я никогда не теряла человеческое лицо: главное, люблю дело, которому служу и посвятила большую часть своей жизни - медицину, люблю людей. В каждом человеке вижу человека, достойного жить на земле. С годами у меня не иссякает желание помогать людям...
   Совесть и память - состояние человеческой души. Совесть есть величайшая путеводная звезда, указующая путь человеку в мире, обществе, во вселенной. Не дай Бог потерять эту путеводную звезду, а так же память, чувство времени, истории, пространства, потерять душу.
   Иисус Христос сказал, что светильник тела есть око. А если око твоё будет чисто, то и тело твоё будет светло.
 Человек ведь живёт тогда, когда он живёт в гармонии со своей душой, в гармонии с окружающим  его миром. "ОЙКОС", то есть по - гречески, общее экологическое пространство и природа - продолжение человека, который обязан хранить природу, а значит, себя.
   У меня нет сомнения, что во все времена русским человеком двигала любовь к отечеству (примеры борьбы за родное Отечество), любовь к ближнему ( примеры донорства крови).
   Человек, у которого здоровая душа, не пожелает другому того, чего он не желает себе.
Сохранить прекрасное и передать духовную красоту жизни молодому поколению - вот поистине высочайшее предназначение человека.
               (Заключительное слово автора из книги Зои Кулаженковой "СЕСТРА МИЛОСЕРДИЯ" 2012 год)


Рецензии
То, что Вы сильный человек - видно в Ваших строчках. Я рада нашему знакомству. Ваша тема, которую Вы затронули - просто огромная. Русские сестры милосердия- это еще не до конца раскрытая страница истории. Здесь есть где развернуться пытливому и талантливому автору. С уважением!

Валерия Карих   21.01.2014 09:15     Заявить о нарушении
Валерия, я Вам искренне признательна, что вы заходите ко мне. Спасибо!

Зоя Кулаженкова   25.01.2014 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.