Наивная девочка в ситцевом платье

Я как наивная девочка в ситцевом платье,
Все краснела, стеснялась при виде тебя;
В глубине души я ждала, я мечтала, ты посмотришь,
Посмотришь хоть раз на меня.

Я лишь раз тебя видела, раз повстречала;
Но с тех пор, люблю я еще сильнее.
И в тот день, утонула, погибла, пропала!
В этом сером море твоих очей.

И таких, как я, достаточно много;
Никогда не запомнить тебе этих лиц.
И меня не запомнишь,проси хоть у Бога.
Мой образ стерт, как слова со страниц.

Дорогой мой, хороший, любимый, родной!
Я так сильно болела, болела тобой.
Мои руки дрожали, а сердце стучало.
Я таких, как ты, никогда не встречала.

Прости ты меня. Я такой же ребенок.
И наивно смотрю лишь на тебя.
Твою красоту время не смоет;
Не смоет проточная с крана вода.

А я все так же одна погибаю.
Погромче включаю Radiohead.
Я буду сидеть, о тебе вспоминая,
Укутавшись в теплый хлопковый плед.


Рецензии