Думаешь, ты одна дома?

Тик-так, тик-так. Стук часов разносился по всей квартире.

Девушка обернулась.

Позади нее никого не было.

Она облегченно вздохнула и зашла в спальню.

Все как всегда. Старый, с потрескавшейся лакировкой дубовый стол, который завален кипой нужных и ненужных бумаг. На нем циклопическим глазом светится фосфорная лампа. Шкаф, стоящий в самом углу комнаты, казался каким-то страшным монстром в темноте. Кровать, плотно застеленная белым покрывалом, которое совсем недавно купила Алиса.

Девушка наконец-то облегченно вздохнула. Она была одна. Одна! Она была свободна! Вольна делать все, что хочет! О, это сладкое слово свобода! Оно заменило ей сердце...

Ее родители уехали на дачу, несмотря на то, что зима была в самом разгаре. Март же на дворе. А брат, ее старший и совсем надоевший со своей историей брат, он улетел в Британию на поиски "своей вечной любви". Но Алиса знала, что "его вечная любовь" - это вино и разные бордели. Все-таки, какие они с ним разные!

Алиса зашла на кухню. Пахло свежей побелкой и еще немного не высохшим клеем. Не удивительно - они вчера закончили ремонт. На стенах красовались новые обои с видом на Париж.

Девушка, зевая, налила себе крепкий кофе и уселась на подоконник.

***

Сбивчивое дыхание становилось невыносимым.

"Пора кончать с этим," - промелькнуло у него в голове.

Но Лев остался на месте.

***

Алиса вошла в гостиную.

"Темно. Надо включить свет," - подумала она.

Девушка подошла к выключателю. Лампа мигнула и загорелась. Девушка плюхнулась на диван и, взяв в руки пульт, нажала кнопку. Телевизор, сверкнув красным глазом, заработал. Алиса стала листать каналы. Ничего интересного. Девушка пнула подушку. Она шевельнулась. Живая! Алиса повторно и недоверчиво пнула подушку.

***

"Пора!" - подумал Лев и вынырнул из своего укрытия.

***

Лампа прощально мигнула и выключилась, телевизор замолк. Алиса вздрогнула. Вдруг она почувствовала что-то холодное, вплотную прижатое к ее шее.

- Тихо, молчи. Тебе будет не больно, если ты не будешь дергаться, - прошелестел он над самым ухом девушки.

Алиса сдавленно вскрикнула. Ей в голову пришла безумная идея, от которой Алиса тут же отказалась. Лев усмехнулся. Казалось. он прочитал ее мысли.

- Твое последнее желание? - наслаждаясь мучениями девушки, спросил он.

- Раззановесь шторы, - тихо, заикаясь, поговорила девушка. Как глупо! Глупое желание, глупая смерть. Почему она? Потому что это она.

Лев отошел к окну. Он, поморщившись, дернул штору. Комнату залил свет только начинавшего свой путь солнца.

- Черт! - тихо ругнулся Лев. Он не ожидал, что солнце уже встало. Маньяк подскочил к Алисе, стараясь быстрее завершить начатое. Но девушка стояла в полосе света. Она не шевелилась. Казалось, у нее забрали всю жизнь, она стояла, как игрушка, как марионетка.

Лев хотел дернуть Алису в темный угол, но, как только его рука пересекла линию тьмы и врезалась в свет, она растворилась. Рассыпалась в прах.

Девушка вскрикнула. По ее коже пробежала дрожь. А что, если она тоже растворится? Но она оставалась все такой же. Из плоти и крови.

Свет заполнял комнату, прочищая ее от ночной тьмы. Лев пятился, стараясь скрыться от солнечных лучей, но через несколько секунд маньяк, казавшийся таким реальным, исчез. Растворился.

Лишь нож, брошенный второпях, подтверждал, что Алиса не сошла с ума, что все это было на самом деле.

Тик-так, так-так. Часы отбивали ритм ее сердца.


Рецензии