Ты...

   Ты мощный, ты бунтарь!
   Я хочу впитать твою силу,
   Чтоб она разлилась по жилам.
   Пусть злой зверёк во мне
   Забьётся,
   А демон в сердце
   Рассмеётся.
   Пусть разум отключится
   Место чувствам уступая.
   Пусть с тобой буду я
   Совсем другая.
   Ввысь взовьюсь и
   В пропасть упаду.
   И в раю я буду,
   И в аду.
   Буду и рабой и
   Госпожой.
   Птицей вольной
   И в руках - гюрзой.
   С обнажонною душой
   И в латах предрассудков.
   Чтоб лишиться хоть
   На краткий миг
   Рассудка...
   Вот она -
   Фантазия моя.
   Готов ли разделить
   Её со мной? Да?
   Я - твоя...
   
   


Рецензии
Тогда давай уже без предрассудков -
Дни праздников твоих отметим шуткой жуткой
Нешутошной и будем биться
О все вокруг предметы -
Так стремиться
Достичь того, что нужно нам обоим!
И кровь окрасит новые обои...

С улыбкою и глубоким пониманием, Андрей.

Раблезианец   27.09.2013 12:01     Заявить о нарушении
Аж дух захватила от предвкушения. Но вспомнила что надо блюсти. Честь, кажется. Поэтому отвечу скромно:

Согласна я.
Но где обои взять?
А если взять,
Придётся их менять.
И что за прихоть -
Всё забрызгать кровью?
Быть может, для начала,
Бескровною заняться
Нам любовью?

Нора Ди   27.09.2013 20:43   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Тогда я предлагаю не потешно
Составить славный муравьиннй узел нежно.

И неспеша знакомиться с особенностями
Друг друга тел и их возможностями...

Раблезианец   27.09.2013 23:04   Заявить о нарушении
Могу мизинчик предложить и гузку,
Чтоб непосильной не была
Первоначальная нагрузка...

Нора Ди   27.09.2013 23:54   Заявить о нарушении
От этаких сладчайших предложений
Похолодело в солнечном сплетеньи.
А далее, пожалуй, предложи
Мне поработать с точечкою G.
И мы тогда, как по-над пропастью во ржи
Довольно долго будем содрагаться...
Но ты не ржи,
Коль не получится феллаццо...
( Язык устанет, ослабеют пальцы,
Потрескается рот...) Тогда, мы как паяцы
Подёргаемся в пальчиках судьбы...

Раблезианец   30.09.2013 13:55   Заявить о нарушении
Как наши мысли
Стали вдруг пересекаться.
Пора телам этим
Заняться.
И если прийдёт
Вдохновение,
Не только солнечным
Будет сплетение...

Нора Ди   30.09.2013 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.