У меня заболела весною коленка

У меня заболела весною коленка,
месяц болит, может и дольше,
к боли привыкнуть я не сумела,
Что делать, не знаю с коленною горестью.

Была у врача, но помощи нет,
компресы на водке, настойкой натру,
на случай на крайний есть и таблетки;
боль всё не уходит, хромаю хожу.

У мужа же зуб заболел бессердечно,
страдает от мук, но к врачу не идёт...
давай мы помолимся, предложила я вечером,
пусть Господь твою боль насовсем заберёт.

Про себя же подумала - (вот эгоизм ведь!),
если зуб, почему про колено молчу,
и тихонько добавила: Боже Всесильный,
свой нЕдуг я тоже тебе отдаю.

Что поможет мне Бог мой, не сомневалась,
Любопытно лишь, как избавленье придёт.
У правителя мира есть три варианта,
какой же из  них ко мне подойдёт?

Первый - Бог вмиг может дать исцеленье,
нога для Него - малось, пустяк,
а может мне кто-то совет дать полезный,
а в третьих, Бог  мне  мысль верную даст.

Три дня очень долгих Бог испытывал веру,
три дня в ожидании чуда жила...
подумала вдруг: смотри, как ногу ты держишь,
в колене уже не прямишь до конца!

Стала следить при ходьбе за коленкой,
сквозь боль выпрямляться суставу велю,
со временем боли пропали, исчезли,
...а мужу пришлось таки вырвать свой зуб.


Рецензии
Что делать, не знаю с коленною горестью.. - Леночка, привет! Для такой будничной вещи нашла такие удивительные слова!:)))

Тоже страдаю "коленной горестью"!:))) Попробую твой совет!!!:)))

Обнимаю крепко и здоровья!!!

Ольга Малышкина   18.05.2015 07:26     Заявить о нарушении
только с молитвой вместе действует!!!
и ещё попробуй витамин "Е", две недели двойную дозу, затем по одной в день,
(сама не пробовала, но подруге помогло)
и ещё желатин попринимать, вдруг суставы сухие:-))
Спасибо!!!
http://www.proza.ru/2015/05/18/511

с любовью!

Елена Редекоп   18.05.2015 09:55   Заявить о нарушении
:))) Спасибо за советы, солнышко!!!!

Ольга Малышкина   18.05.2015 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.