После Вечности

И снова здравствуй, ждал тебя я долго
Ты, странник темный в буром свете фонарей
Ты, черный ворон, прятавшийся в скалах
Ты, демон леса и мертвых жрец полей

Присядь, поговорим о судьбах и о людях
Поговорим о тех,  кто вдаль ушел, к снегам
И к дюнам, волнами песка ласкающим просторы
И к старым берегам, что изначально ждут конца

О тех, кто скрылся в замках и землянках
О тех, чья не дописана ещё судьба
О тех, чей взор открыт, о тех, кто веки смежил
О тех, кто не желал ловить удачу
О тех, кто не просил в бою вина

Порассуждаем после мы о танцах
В которых вьются и поныне голоса
И не забудем вспомнить о столицах
Чьи ратуши сгорели без следа

Ты упомянешь о великих силах
А я тебе на слабость укажу
Ты бросишь взгляд на древнюю могилу
А я свой вновь устало отведу

Расскажешь мне о пиках и вершинах
О безднах я поведаю и снах
В которых побывал пройдя свой путь и о лавинах
Вулканах, пропастях, затерянных в веках

О встрече прошлой вспомним мы невольно
И о всех тех, что были до неё
О грезах сладких и о горькой боли
Разговорившись, думаем вдвоем

Тысячелетия назад все было проще
Тогда я был повержен, ты - велик
Сейчас мы оба порожденья ночи
Что ходят днем, как слух мой режет крик

Тех лет, что позади висят над небом
Оставив всем ушедшим один миг
На возвращение к себе в полете тела
На опустевший почерневший мир

Мы помним, что удел для нас - жить вечно
И знаем, что не так уж он и плох
Утешив день, негромко затихает вечер
Пройдет нечетное количество веков

И снова я увижу след твой на дороге
И ощутить сумею яростный порыв
Да, мы живем, как не мечтали боги
Не смели, потому и не смогли

А мы остались, хоть не неизменны
Мы предпочли сражаться только до конца
Мы ожидаем, мы храним и помним
Мой друг, присядь и не скрывай лица


Рецензии