Не спать...

Город мерцает цветными красками на ветру. Я выпускаю усталость из своих легких. Сны - это такие маленькие садисты, которые тщательно разработали план по захвату моего разума! Эти маленькие, но проворные паршивцы так и мечутся под моими ресницами.

Вот рыбки в прозрачной воде блестят на солнце своей зеркальной чешуей. Ящерица греется на камнях... А вот маленький мальчик пытается переплыть пруд на самодельном плоту. Надеюсь, он умеет плавать, потому что он все равно упадет в воду! Плюх!

Я вижу лето... нет, не это! Такого лета  у нас еще не было! Безмятежное и солнечное до самых краев. Счастливое и улыбчивое... Ты лежишь в траве, с тонким стебельком во рту и провожаешь легкие облака взглядом. Они завиваются в причудливые формы и узоры:
- Смотри, - показываешь пальцем ввысь. - Черепаха.
- Угумс, - меня совершенно не волнуют облака, но я все же глянул краем глаза. - Черепаха, как черепаха...
Я любуюсь тобой, твоей лазурью в глазах, которую так бессовестно украло небо над нашими головами. Этот мир вообще еще тот воришка! Он постоянно крадет тебя у меня! Я не то чтобы хочу уничтожить его из-за этого, я просто не желаю делить тебя!

Я не желаю делить наше время, наше будущее лето с кем-либо еще...

Пообещай мне, что оно обязательно настанет! Нет, смотри мне в глаза и пообещ... Нет, не смотри на меня! Да-да, долгие зимы, я помню...

...Да, прямо сейчас! Я уже давно соскучился по тебе!...


Рецензии