Я люблю тебя

Иногда в этой жизни случаются чудеса. А вы верите в них? В последнее не легкое время для многих, из тех, кто "жив", а те, кто жив, понимают, о чем я, чудеса творятся как под новый год у новогодней ёлки.
Эта реальная от первого до последнего слова история произошла не так давно. Я возвращалась домой, где не была 1.5 недели. не позвонили и сказали, что мой Зайчо (кролик 4х лет от роду) отказывается от еды, стал пассивным и все время лежит.
- Заболел мой зайка.- подумала я с печалью.
Отправилась домой, чтобы навестить моего маленького друга и понять, что с ним происходит.
По дороге домой, у дома, недалеко от моего, я обнаружила, что родились котята. Четыре котенка месяцев трех от роду радостно резвились около своей рыжей мамы кошки. Я не могла не остановиться и не порадоваться этой жизни. Всегда любила и люблю кошек всей своей душой.
Я стояла и смотрела, как они играют, сколько резвых движений, детской беззаботной радости в их сущностях. И тут, внезапно появилась фигура старца. Мимо проходил старичок с тростью, полупоседевшей бородой, как носили старцы в 17 веке и рюкзаком сзади. Он был весел, полон энергии, и улыбался.
- Вот каких котов надо брать домой! - воскликнул старец, подойдя поближе.- Они сознательные. Это животные, которые все понимают.
Старец начал рассказывать мне о зверях, а я наблюдала, с каким чувством восторга он это делает. Он поведал мне о кошке, которую привез из Калуги только потому, что она была безупречна. Описывая ее, старец млел от счастье, которое сложно было скрыть на лице.
- Вся черненькая, крупная, пушистая благородная кошка. А лапки, мордочка были белые.- А, забыл! - Еще кончик хвоста был беленький.
В этот момент я понимала, что он описывает в точности мою любимую расцветку котов.
- А ведь они все понимают, все чувствуют, животные то.- продолжил мой встречный прохожий.
Посмотрев на меня пронзительным взором, он сказал - Да вы же сами все понимаете. И добавил к этому глубокий вдох и такой же выдох, но более продолжительный.
Я шла домой, и мои мысли уже были рассеяны по причине усталости от работы и тяжелых последних четырех дней.
Зайдя домой, я встретила своего Зайчо. Он, действительно почти ничего не ел. Миска, которая обычно была пустой к вечеру, оказалась доверху наполненной его любимой едой из прессованных трав и фруктов. Я погладила зверька и пошла в свою комнату с мыслью, что нужно на днях его показать врачу.
Сидя за компьютером, отвечая на письма и, планируя завтрашний день, в какой-то момент, я почувствовала где-то глубоко внутри, что нужна ему, нужна моему Зайчо рядом.
Я вышла в длинный коридор и нашла его на его излюбленном месте лежащим на полу. В тот момент мне так стало трепетно в сердце, что я опустилась на колени и села на пол рядом с ним. Затем я положила руку на его голову между длинных заячьих ушей и внезапно произнесла:
- Ты знаешь? А я люблю тебя! я никогда не говорила тебе б этом, но Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Слезы покатились у меня из глаз и закапали на его черную лоснящуюся заячью шубку.
- Может он ничего не слышит и ничего не понимает.- подумала я.- Но он ведь чувствует, как я его люблю?
Продолжая гладить его по голове и по ушам, я ласково смотрела на все его создание, просто любя. В какой-то момент, минуты через две, Зайчо резко вскочил на лапы. Он отправился к выходу из дверей в коридор. Любопытство разбирало меня, куда же он так сорвался? Высунув голову за двери, я увидела, как заяц подбежал к своей миске, все с тем же кормом и начал просто с озверением поглощать еду.
- Что это? - подумала я...Чудо?...или любовь и признание в ней - все, что нужно живому существу для того, чтобы захотеть жить? Ведь,, ни для кого не секрет, когда животное отказывается от пищи, оно отказывается от жизни.
- Как же мало надо для того, чтобы захотелось жить. - ..Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!...три слова, произнесенные от сердца, в которых нет ни грамма лжи....

19.09.2013 г.
Олио Рейхштерн


Рецензии