Дешёвый Рай

И к черту сопли, Кис , бери спички, а я возьму текилу. Пора поджигать этот дешевый рай. Соблазняй их мелочных божков, пусть их мир рухнет. Пора пить на руинах их городов. Пора сжечь всё. Слишком прямолинейно, но уж что поделаешь. Игры мне наели. Я хочу войны. Я хочу криков, огня, грохота, и, твоего милого хохота. Курить - не убивать, можно бросить. Только вот я и курить бросить не могу, хотя, вернее будет сказать, не хочу. Ты знаешь, чего я хочу. И ты знаешь, что мои амбиции уже давно не останавливаются на тебе. Одев на пса корону, на цепь его уже не посадишь. Для кого-то ты весь мир. Только вот нам нужен настоящий весь Мир. Мир, а не мир. Но, если признаться, весь Мир ввергнуть в войну нам нужно лишь для кратковременного веселья. Но, что в этом плохого? Так вперед! У нас есть зеленый свет и белая дорога. И не одна. Впереди еще мириады дорог. Троянцы умирали за одну женщину, да и одна пуля, не раз, становилась причиной ярости целого государства. У нас тысячи возможностей. Миллионы дорог открыты. Можно и не смотреть в учебники истории,- одной нашей фантазии хватит на десятки миров и поколений. Тащи спички, а я текилу. Пить будем виски. Я уже все решил. К черту этих мышей, теперь только кошки. Хотя, к черту и кошек,- только "Кисы". Да, Кис?) Улыбнись мне до того, как я проснусь. начни мое утро с другого конца планеты. Это уже давно не любовь, это уже давно бешеная привязанность на общих страстях. Страсти к войне. Во всех её проявлениях. Война между странами, людьми, виртуальностями, взглядами. Не имеет значения. Главное адреналин в крови и возбуждение во всех его проявлениях. Неудержимо и страстно. Врываемся, Кис, время пришло.


Рецензии