Зачеркнув в себе гордыню...

Зачеркнув  в  себе  гордыню 
и  российский  свой  снобизм, 
прикасаюсь  я  к  святыням, 
постигаю  сионизм.

И  зимою  я  и  летом 
езжу,  езжу  по  стране, 
и  еврейство  новым  светом 
отражается  во  мне.

Не  забыв  о  СэСэСэРе 
и  о  пройденном  пути, 
я  стараюсь  в  здешней  вере 
себе  кровное  найти.

Нахожу  и  по  крупицам 
в  свои  прячу  закрома, 
ведь  оно  здесь,  как  и  пицца, 
не  даётся  задарма.

Цену  всё  свою  имеет, 
только  радость  без  цены.
Эта  радость  сердце  греет 
от  познания  страны.

Укрощается  старенье 
биологии  во  мне 
от  сознанья  приобщенья 
к  удивительной  стране. 


Рецензии
Как же вы хорошо пишете!
В некоторых строках узнаю и себя. Люди то разные, а чувства одинаковые.
Спасибо! Всего вам хорошего:)

Таня Грид   06.10.2013 22:01     Заявить о нарушении
Громадное спасибо Вам, Таня! И за прочтение моих строк, и за добрые слова. Рад буду часто видеть Ваше имя среди моих читателей! Счастья и благополучия Вам и окружающим Вас людям! Исаак.

Исаак Нюренберг   07.10.2013 00:00   Заявить о нарушении