Дочь солдата

 Накануне 23 февраля  дети унесли домой маленькие подарки, сделанные своими руками, чтобы поздравить пап.
 Зная, что у  кое-кого из  детишек папы нет, воспитательница рассказала им, что  подарить подарок можно и брату,  и соседу, ну, а если вообще никого нет, то можно подарить  и дворнику.

На следующий день воспитатель, усадив их в кружок, начинает разговор: спрашивает, кто кому подарил подарок, кто какой   стишок  рассказал.

 Глаза у детей горят, они  поднимают руки и по очереди рассказывают.Только одна девочка сидит с печальным  лицом, хотя и  подняла руку.

Воспитательница подошла к ней.
--Твоя очередь, Оленька, говори!
--А у меня все плохо. Я папу сегодня поздравляла.

--Что случилось?
--Ждала его вчера,ждала и не дождалась. Я уснула, а утром мама сказала, что папа  оказался свиньей.

--Ой, как некрасиво! Это тебе  мама сказала?

--Нет, это я слышала, как  мама папе  сказала: «Ты вчера нажрался и выглядел, как свинья, когда пришел с работы!»

 А мой папа хороший.Он сказал, что отмечал свой праздник.

--Оленька, а папа  твой  кем работает?

--Мой папа работает солдатом.

 Чтобы узнать секреты взрослых, иной раз достаточно выслушать ребенка.


Рецензии
Татьяна, спасибо, работа понравилась, успехов! Анатолий Юнна.

Анатолий Юнна   05.10.2013 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Анатолий! С уважением,

Татьяна Маношичева   05.10.2013 17:21   Заявить о нарушении