Танцор

По-разному люди реагируют на чье-то творчество.

Солнечный Зайчик был любителем танцев. Но танцевал он только в солнечную погоду, не любил мрачности и дождливости. Танцевал от души,  как умел.

- Ух ты, какой веселый Солнечный зайчик, - сказал ребенок, смотрящий в окно и улыбнулся ему в ответ.

- Ой, зачем так глаза слепить?! - проворчало Зеркало, в котором отразился Солнечный зайчик. Зеркало было коллегой Солнечного зайчика, так как часто они работали вместе. – Не мог бы этот танцующий Солнечный зайчик изменить угол своего наклона, чтобы так пронзительно не отражаться во мне?

- Зачем так безудержно весело танцевать, когда все вокруг не танцуют? – удивилась Тень, родственница Солнечного зайчика. – Можно просто спокойно себе передвигаться, а не носиться вокруг галопом…

- Тебе что, больше всех надо? – спросил Солнечного зайчика Ветер, его напарник по танцам. – Я, например, тоже люблю танцевать, но не занимаюсь  этим постоянно в солнечную погоду.

Огорчился Солнечный зайчик и обратился к Солнцу, своему Отцу:
- Скажи, зачем ты создал меня такого, веселого? Похоже, что всем я приношу только обиду и раздражение… Вот, и родственники, и коллеги, и напарники по творчеству обижены на меня! Что же мне делать? Спрятаться и сидеть, а не танцевать?!

И ответило мудрое Солнце веселому Солнечному зайчику:
- Не обращай на них внимание. Дело не в тебе, а в них… Просто, твое настроение не совпадает с их настроением, и все тут!


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.