С миру по нитке

 Работа автора. Пластик, кора дерева, желудь, перья попугая.


 
 Французский турист, с которым я работала, подарил флакончик духов "Кристиан Диор".
Пользовалась ими довольно редко, а заметив, что они быстро испаряются- замазала горлышко лаком для ногтей.
Оказалось - намертво. Недавно нашла их- захотелось вдохнуть аромат "прошлого", прошу мужа:
-Разбей флакон, перельем духи в любой другой.
-Он обязательно должен быть с хорошо притёртой пробкой, иначе испарятся,- отвечает он.
-Перелей в любой! Иначе я испарюсь раньше...



 Я открываю морозильную камеру, перед моими носом что-то пролетает вниз. Кот, заснувший на холодильнике, свалился на пол.



 В букинистическом магазине в старые добрые времена, мой товарищ спросил есть ли в продаже "Опыты"  Мишеля Монтеня.
-Ну, что вы, молодой человек! Кто сдаст такую книгу в букинистический магазин!?



 Моя знакомая собралась поздним вечером вынести мусор. Ее десятилетний сын давно спал.  Она осторожно, на цыпочках, крадется к двери, стараясь не скрипнуть паркетом.
В момент, когда она повернула ключ в замке, за ее спиной раздался громкий возглас: Стой! Руки вверх!



 Ваагн Стамболцян, известный в Армении  органист, профессор Ереванской консерватории, ехал в маршрутке.  Звучала армянская попсовая музыка, наконец он не выдержал, попросил выключить. Один из  пассажиров возмутился: Ты не любишь армянскую музыку?
Кто-то из сидящих спросил:
-А ты знаешь, кто этот человек? Он профессор консерватории!
-Ну и что, что профессор- а в музыке ни черта не понимает!

 
  Дед одного известного человека состоял в партии дашнаков, а его четверо сыновей вступили в компартию. Как-то Анастас Микоян спросил у него:
-Вот  как получилось, что ты- дашнак, а твои сыновья- коммунисты?
Что поделать? Я сеял розы, а выросли шипы...



Молодость и оптимизм, взявшись за руки уходят, грустно смотрю им вслед...



 Женщина, обращаясь к семилетней девочке:
-И о чем же ты думаешь? Ты что, философ?



 Отец, показав восьмилетнему сыну автомобиль "Запорожец" сказал, что и у него когда-то была такая машина.
Мальчик долго рассматривает машину.
-О чем задумался?
-Да вот думаю, как же моя бабушка в ней помещалась?


 Звонит Ника:
-Я иду домой, что купить?
 Так и хочется ответить:
-Молодость...

 


Рецензии
Ирина, прочитала всё под общим названием ,,Юмористическая проза'', особо понравились расссуждения деток. Спасибо, что подарили улыбку и хорошее настроение.Узнала и о потере Вами близкого человека, мои соболезнования...зелёный свет Вашим произведениям. С наступающим Новым годом!!!

Вера Штенцель   13.12.2016 18:29     Заявить о нарушении
Рада, что в мрачные декабрьские дни Вы улыбнулись!
И благодарна за сочувствие.

Всего доброго, Вера:)
С уважением,

Ирина Шульц   14.12.2016 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.