Шон Маклех. Подставив лицо холодному ветру

С украинского http://proza.ru/2013/09/25/230

«Я – ветер на море,
Я – волна в океане,
Я – рокот моря…»
(Аморген)

Когда-то давно я посетил графство Арма (точнее: Ард Маха). Я блуждал по зелёным холмам и у брошенного картофельного поля встретил селянина с лопатой, который сказал мне: «Когда-то ты был рыжим ирландским мальчиком, а теперь стал седым журавлём, который летит неведомо откуда и неведомо куда…» Вспомнив этот случай, я написал так:

Я – терпкий дым, что поднимается
Над картофельным полем Донегола,
Когда селяне каменистой земли
Жгут ботву своих картофельных снов.
Я – солёный привкус ветра
Бурного дня ирландского лета,
Я – рыжие вихры ирландского мальчишки,
Который думает о солнце
На земле графства Арма –
Земле, где кроме стрельбы
Нет нынче иной музыки,
Где дети рисуют на стенах
Людей с оружием,
Где мечта о зелёном
Листке белого клевера
Зависает в густом воздухе
Кельтских сумерек Улада.
Кипит холодное море –
Загустело ирландское море.
А мы всё смотрим
В его бесконечность
Выцветшими глазами призраков.


Рецензии
Сильное стихотворение. Несчастная Ирландия, где стрельба - музыка, детский рисунок - человек с ружьем, и густое ирландское море... Само стихотворение звучит великолепно.

Муса Галимов   16.10.2022 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! Спокойной ночи!

Анна Дудка   16.10.2022 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.