Чужая

Меня вели к холму, где должна состояться казнь.
День был по-траурному мрачен: дул жестокий Северный ветер, накрапывал дождь, где-то вдали слышались глухие раскаты грома.

Процессия поднялась на вершину холма. Вдруг чьи-то сильные руки грубо толкнули меня в спину. Не удержавшись на ногах, я упала на колени. Дрожа от холода, боли и страха, будто в тяжёлом ночном кошмарном сне, я слышала, как мужской голос начал читать приговор, в котором я обвинялась во всех смертных грехах. Наконец мужчина, читавший приговор, дал знак к началу казни. Осмелившись поднять глаза, я увидела огромный, сделанный из сосны, крест. В то же мгновение меня схватили подручные палача и потащили к кресту. От ужаса я не могла оказать какого-либо сопротивления, поэтому меня без малейшего труда растянули на крестовине, как шкуру для просушки. Внезапно мои руки и ноги пронзила страшная боль. Дико крича, я пыталась вырваться, но помощники палача вновь прижали меня к кресту. В конце концов, казнь завершилась. Истекая кровью, я потеряла сознание…

Очнулась я от того, что на мои голые плечи падали дождевые капли. Нестерпимо болели руки и ноги… В этот миг я поняла, как жестоки люди. Ведь у меня и в мыслях не было причинить кому-либо зло, боль, или ещё какое-нибудь страдание. За что со мной поступили так жестоко? За то, что немного отличаюсь от других, или же за любовь к ближнему? Отовсюду, где только бы я не появлялась, меня гнали, травили собаками, и угрожали страшной смертью. Везде… Везде меня преследовал злой рок. За мою преданность, доброту, заботу мне платили чёрной неблагодарностью. Я никогда не жаловалась на жизнь, никого не обманывала, не обижала, старалась помочь всем, никому не навязывалась. И всё-таки я была чужой, не похожей на других. Когда я шла по деревне, люди с презрением смотрели мне вслед. Я любила странствовать, за это меня называли бродягой, нищенкой, бездомной. Я ходила босая в порванном платье, поэтому ОНИ считали меня ведьмой. Я любила свободу, реки, леса, птиц и животных. Другие не понимали меня. Им было чуждо всё это. Я вспоминаю, как любила петь и танцевать на берегу лесного ручья под журчанье воды и пение птиц. Бывало, придёшь к ручью, сядешь, или ляжешь, на траву, и слушаешь щебет птичек, шелест листвы и плеск воды. Или, когда весёлое настроение, споёшь какую-нибудь песенку. Либо просто погуляешь в лесу, а вечером снова в путь-дорогу.

А теперь… Теперь ничего этого у меня уже нет… Сейчас я вишу на кресте. Жалкая, истекающая кровью, умирающая… Открытая всем ветрам и дождям… Знаю, что скоро умру, но не боюсь смерти, ибо знаю, что  не осквернила свою совесть и душу. Не стану проклинать своих палачей и тех, кто издевался надо мной. Бог им судья. Хочется верить, что когда-нибудь люди станут мудрее и милосерднее к другим. А сейчас прощайте… Силы оставляют меня…


Рецензии
И добавить нечего...

Наиль Карымсаков Кот   11.06.2014 13:01     Заявить о нарушении