Улыбка - это

Подсел ко мне мужичок, лет так 50)), поесть спокойно не дают. Спросил, говорю ли я по-английски. Я: "so so". Одним словом за 5 минут английской беседы - мы выяснили, в основном про него, конечно, я в таких ситуациях стараюсь помалкивать, потому что знаю чем обычно расценивают мои улыбки))), как бы странно это не звучало. В наше время девушки очень мало улыбаются, а, если это и случается - то соответственно трактуется истинным интересом к персоне, которая вызвала эту улыбку. А уж в моём случае - это точно не так. Улыбка моя в таких ситуациях скорее "рабочая" (Макдоналдс форево, там этому учат). В общем, он работает в гостинице управляющим, он сам - чистокровный еврей, поэтому я, конечно же, должна сделать соответствующие выводы)). Он очень хорошо зарабатывает по меркам Москвы. Сказал ,что увидел во мне как это будет по-русски..ммм...о...единомышленника, увидел мой профиль и понял, причём не без оснований, скажу я вам, что у меня еврейская кровь и скорее всего - польская, а это так и есть - дед мой -Бержинский. Рассказал о своих заслугах на поприще продвижения своего дела))) и предложил угостить меня кофе. О, кофе - подумала я.. как много в этом слове для сердца русского слилось))). "Нет", - ответила я, и он спокойно встал и пошёл к другому столику, наверное, схему его передвижений я не прослеживала. Мне принесли счёт, и я пошла домой)))). Улыбаясь, конечно. Улыбка - это оружие, как бы странно это не звучало).


Рецензии
Ну так, профиль же. Эдакий римский нос, кончик его — вообще редкостная мечта. :-)

Лев Сафронов   10.10.2013 23:30     Заявить о нарушении
))))) ничего не поняла

Дневники Марии   13.10.2013 22:57   Заявить о нарушении
Римский профиль. Не греческий, а римский. У тебя. А кончик носа — очень необычный, точнее, его форма. :) Это была форма выражения восхищения.

Лев Сафронов   14.10.2013 01:43   Заявить о нарушении