Ад развёл в удивлении руки

Ад развёл в удивлении руки
Что ж догорать мне зарёю осталось
Ты же просто задёрнула шторы
И для мечты подала покрывало

Где-то в глуши прозябает зверёнок
Когти свои мне в сердце пуская
И не осталось ни крови ни боли
Вырвать с земли поросшую яму

А может быть вечер укажет дорогу
Нам по пути только горе осталось
Не наступить бы на мёртвую полосу
И никогда не начинать жизнь сначала

Что-то шевелиться под рубахой разостланной
Грозы военные смутного времени
Краше могилы цветами увеянной
Только убранство невесты расстрелянной

А за горами ты плачешь тихонько
пряча вруках то что сгорело
Хочеться к дому да руки не верны
Им бы тянуться к небу весеннему

Ты не противься судьбе своей барской
Я бы помог,но мне не добраться
Сквозь остывшие наши минуты
День за днём мне в земле ковыряться

И погибать под твоими стихами
Голос не слышен сквозь эти вехи
Прости мне мои белые реки
И убирай все карты обратно.





23.07.2007


Рецензии