Только шорох слышен в моём углу

Кто может заменить мне тебя
Только шорох слышен в моём углу
Разлетелись праздничками мои деньки
Вот и всё собираться теперь на юг

До первых заморозков до твоих морщин
Рукою резко указать на дождь
И одинокие седые корабли
Уходят в море с первою водой

Уходят те кого простить не смог
И не успел оставив на потом
А сердце птицей рвётся из груди,
Что невозможно,сделав шаг,идти.

Что невозможно смыть слезами серебро
Режется в руках вина-стекло.
Что я оставлю сын мой на потом?
Что мне придётся забирать с  собой?

Прости меня,люблю,я твой на век
Но сети ловко ставит человек
И вновь не дописав свои стихи
Мне в гроб тебя родимый в ночь нести

Мне вновь ломать стеклянные миры
Спи милый мой,пусть пепел на груди.
Слетать с моста я не умел,увы,
Мне лишь остались сны твои...







2007


Рецензии