Храмовник Кейлин

Суровый лев в облачении храмовника стоял на крыше одного из многочисленных домов в Маастрите. Рядом с ним сидела голубая лисица, одетая как послушница. Не меняя выражения своей хмурой морды, храмовник пробурчал:
- Вот послал мне черт такую неумеху. Тебя как звать?
- Марисия, мастер Кейлин.
- Почему вообще тебя перебросили ко мне? Ты же не прошла вступительные испытания. Сколько ты там недобрала до проходного минимума?
- Всего лишь три балла, мастер.
Суровый взгляд льва переместился на лису:
- Не ВСЕГО ЛИШЬ три балла, Марисия, а ЦЕЛЫХ три балла. Я не потерплю разгильдяйства!
- Мастер Кейлин, меня направила к вам аббатисса Керони.
Суровость во взгляде сменилась заинтересованностью:
- Сама Керони? Это уже интересно. И зачем же?
Марисия потупила взор, смотря на подножие дома, на крыше которого они находились:
- Я из Ордена Слышащих, мастер.
Лев наклонил голову:
- Паршари? Что тебе понадобилось у нас?
- Всегда хотела стать храмовником. И ваша слава, как самого известного из них, у всех на слуху.
Взгляд Кейлина на мгновение подобрел:
- Ну, ты меня сейчас захвалишь, послушница.
Поняв, что это слабое место льва, лисица продолжила:
- Поэтому аббатисса Керони сказала, что только вы сможете обучить Паршари.
Храмовник, не меняя позы, перевел взгляд вдаль:
- Ловкая?
- Что, простите?
- Ты ловкая, я тебя спрашиваю?
- Третий разряд по пасари-мехел.
Кейлин покачал головой. Пасари-мехел в государстве Дассирия был национальным видом спорта, наподобие спортивной гимнастики. Высшим разрядом по нему был первый. Третий был тоже неплохим, но большинство храмовников в силу особенностей своей профессии были второразрядниками.
- Допустим, третий разряд. Его мало, чтобы обучаться. Что еще?
Марисия неожиданно произнесла:
- Вы забыли сегодня дома свой любимый синий пояс, мастер.
Кейлин вздрогнул:
- Откуда ты знаешь о нем?
Лисичка зарделась:
- Я Паршари, вы забыли. А для нас это нормально. Поэтому аббатисса и хочет видеть меня в рядах храмовников, несмотря на несданный вступительный экзамен.
Впервые за все время лев расцепил лапы на груди:
- Надевай капюшон, Марисия.
Лисица покачала головой:
- Он мешает моему Восприятию.
Кейлин смерил ее долгим взглядом:
- А то, что без капюшона твоя голова не защищена от стрел и прочих летящих объектов, тебя не пугает?
- Я буду заранее знать об этом, мастер Кейлин.
Лев хмыкнул:
- Твое дело. Итак, мы идем на первое задание. Твоя стажировка началась, Марисия. Выполняешь все мои требования. За невыполнение - дисквалификация без права пересдачи. Я понятно выражаюсь?
Послушница кивнула. Кейлин пригнулся и перепрыгнул на соседнее здание, предварительно произнеся:
- Первая цель - рынок. Там произойдет сходка темных магов, которую мы должны пресечь. За мной!
И они помчались по крышам домов в сторону рынка, словно заправские акробаты. Вскоре их белые одеяния растворились в жарком мареве, которое поднималось над городом.


Рецензии