Вот и все, чего хочу

   

                Где же вы, где вы,
                Счастья острова?

                Песня.

Дом уснул, погасли окна.
Здесь царит глухая ночь.
Темень мрачно смотрит в стекла.
Сон мой жаль, уходит прочь.

Вот бы ухом прислониться
К сердцу доброму в ночи,
Частым стуком насладиться.
Разум глупый, помолчи…

Лбом горячим прикоснуться
Над бретелькою к плечу.
В темень сладко улыбнуться.
Вот и все, чего хочу.

Так заснуть, обняв рукою
Тело нежное, без слов.
Будь со мной всегда такою.
Быть таким и я готов.

В темноте тебе доверюсь.
Что на сердце расскажу.
Пару раз за день побреюсь.
И галантно угожу.

Нам ли жить с тобою в спорах.
Мне доверься, как врачу.
Всех проблем растает ворох.
Вот и все, чего хочу.

А, в ответ на пониманье
(Видно я такой чудак),
За участье и вниманье,
Полюблю тебя. И как!

В этом мире ежедневно
Недостаток теплоты.
Но, меня вот так душевно,
Наполняешь ею Ты…

Жизнь и счастье бесконечны!
Я в восторге хохочу.
Влюблены ми и беспечны.
Это все, чего хочу.

Поспешу домой с работы,
Помогу во всех делах.
Всю неделю жду субботы,
Утонуть в твоих глазах…

В дни и ночи выходные
Не выныривать из них.
Да, желания чудные.
Как и я, мой мир и стих.

Поцелую, куда скажешь,
Локон пальцем покручу.
Пожелаешь, не обяжешь.
Вот и все, чего хочу.

Что бы ласково встречала
На пороге ты меня.
Нежно речь твоя звучала,
Как презент на склоне дня.

За окошком мрак с пургою,
Ветры сиплые поют.
Но, мы здесь. Для нас с тобою
Есть тепло, покой, уют…

И не быть меж нами бою.
Я тебя не огорчу.
Будем в мире жить с тобою.
Это все, чего хочу.

                *        *         *

Дом все спит. Темнеют окна.
Бред ли, сон в такую ночь.
Смотрит мрак ко мне сквозь стекла.
Словно хочет чем помочь…


Рецензии