У волка есть Имя

                У волка есть имя.
     В каждом братстве волков есть овца. Паршивая овца. Она не знает об этом, и ты, мой друг, не знаешь. И все не знают об этом, но… Чувство это приходит ниоткуда. И оно всегда верно. Безошибочно. Потому что кто-то кем-то всегда недоволен. И он начинает плести интригу. Плести получше любого паучка. И рано или поздно ему удаётся… найти нескольких таких недовольных. Несколько, тогда её находят быстро. С Его подачи.
Её найдут и ещё раз найдут и исправят ошибку. Потом найдут ещё одну. Потом ещё…Пока не останется двое. Они посмотрят друг на друга и вопьются друг другу в горло. Нет такого, чтобы кто-то кем то был не недоволен. И будут драться до тех пор…
Пока не останется один.
   Такого никогда не произойдет в стае волков. За это люблю животных. Они выше людей. Выше людей в некотором плане Они не ищут виноватого. Они не ищут первого. Первый проявляется сам. Как лучший. Лучший в охоте.
    Братство волков.
У волка есть имя.
Точнее нет его.
Точнее он знает только сам его.
Точнее он не знает его.
   Я смотрю на животных, как они резвятся.
Природа шепчет ему на ушко слова. Его имя.
   Я стал волком. Среди людей. Я ищу охотника на паршивую овцу.
Я стал человеком в волчьей шкуре. Я ничего не могу поделать со своей сутью. У всех можно найти недостатки. Если их искать.
   Ты стал волком? Ты хочешь быть в стае?
Я иду и подымаю ружье. Я иду и, подымая ружье, говорю – у волка есть Имя.
Сентябрь 2013 г. Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии