Дельфин

             
Мы в бухте, смеясь, целовались.
  Крым. Жаркое лето. Июль.
На лодке в заливе катались,
  Укрытом камнями от бурь.

В той бухте с ним крабов ловили,
  Искали ракушки в воде...
Считалось, спокойнее места
  Нигде не сыскать на земле.

Мне было почти восемнадцать,
  Ему чуть побольше тогда.
Теперь я могу вам признаться,
  Казалось, моя с ним судьба!

Мой спутник - спортивен, брутален,
  Сложён был, как греческий бог.
Дельфин, суетлив и нахален,
  Мне с ним разобраться помог...

Внезапно всё это случилось!
  Ныряя в таинственной мгле,
С дельфином я в бухте столкнулась,
  Скользящем в прозрачной воде.

Дельфин, молодой и беспечный,
  Смотрел на меня с глубины.
Секунды спрессованы в вечность.
  Мгновенья испуга полнЫ!

Я долго тогда верещала.
  Кричала: "Акула! Кошмар!"
Дельфин тоже вдруг испугался,
  Нырнул в глубину и пропал.

Возможно, обиделся, бедный,
  Что спутан был мной в темноте
С коварным катраном, живущем
  В холодной морской глубине...

Казалось, что всё разрешилось
  И всё успокоилось вновь.
Но встреча с дельфином навеки
  Разрушила нашу любовь!

Партнёр реагировал бурно,
  Стоял с искажённым лицом.
Потом накричал очень злобно.
  Любви это стало концом!

Из слов его мерзких и резких,
  Что дура, я вдруг поняла.
Сказала, чтоб плыл он налево,
  Направо тотчас уплыла...

Дельфин! Афалин Черноморья!
  Наверно, теперь ты старик.
Промчалась короткая юность,
  Но гордо торчит твой плавник!

Когда-то  весёлый повеса,
  В той бухте теперь старожил.
Как руку плавник пожимаю.
  Спасибо! Меня просветил!

Ведь позже в растрёпанных чувствах,
  По дикому пляжу бродя,
Под рокот морского прибоя
  Средь скал повстречала тебя!



Иллюстрация - Репродукция картины Кристиана Лассена.


Рецензии
Всё, что с нами происходит - всё к лучшему! Вот и подтверждение этой мудрой фразы. Очень нравятся ваши стихи, Леночка, и замечательная история рассказана.
С признательностью,

Надежда Почтова   24.11.2016 13:56     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и тёплый отклик, Надя!!! Рада тому, что стихотворение не оставило Вас равнодушной... С теплом, симпатией и улыбкой)

Елена Жукова-Желенина   24.11.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.