Утренние знакомые

         Вчера по дороге домой в парке я увидела пожилую даму. Она держала в руках мешочек с крупой, рядом с ней стояла большая сумка на колесиках. Дама кормила птиц. Сегодня утром по дороге на работу я вновь встретила ее, на том же самом месте, с тем же мешочком и сумкой. Она снова кормила птиц, как будто  никуда и не уходила.  И я вдруг поняла, что каждое утро, во время своей прогулки от дома до работы, встречаю одних и тех же людей.
         
         Так, когда я иду по центральной аллее, меня обгоняет девушка на велосипеде. Она явно офисный работник. Почему? Обычно велосипедисты едут в спортивной одежде. Моя же попутчица едет на велосипеде в одежде, в которой ходит в офисе. У нее на плече висит дамская сумочка, на ней классические брюки, или платье, или даже короткая юбка. А самый главный атрибут – это туфли. На ногах велосипедистки не обычная обувь на плоской подошве. На ее ногах красуются шикарные туфли на высоких каблуках.

         А вот навстречу мне идут две девушки. Одна из них довольно высокая, другая же, наоборот, маленького роста. Высокая девушка вышагивает на шпильках, от чего становится еще выше, по сравнению со своей подругой, семенящей рядом в балетках.

         Возле кофейни, где традиционно покупаю утренний кофе, я встречаю молодую даму  в забавной одежде. Говорю молодую даму, потому, что не могу определить ее возраста. Независимо от погоды, тепло или прохладно, она одета в короткий сиреневый плащ, прямые черные брюки. Тонкую талию опоясывает широкий синий пояс.  На голову одета причудливая белая панама с синей окантовкой и широкими полями, свисающими на лоб.  Проходя мимо, я всегда приветливо смотрю на нее. А дама как будто меня не замечает. Но я вижу, как она украдкой бросает на меня свой взгляд из-под  панамы. И создается впечатление, что мы уже вроде как знакомы. Завтра, пожалуй, я с ней поздороваюсь.


Рецензии
Да, здорово замечено. Конечно же, уже почти знакомые. А мы совсем не обращаем внимания друг на друга, спешим, несемся и воспринимаем людей как вязкую, безличную толпу.
Будьте здоровы! Успехов!

Аглая Юрьева   02.04.2014 21:40     Заявить о нарушении