Два робота в деревне..

          ДВА РОБОТА В ДЕРЕВНЕ.

  СИДЯТ ДВА СТАРЫХ РЖАВЫХ РОБОТА НА ЗАВАЛЕНКЕ В ДЕРЕВНЕ..
 День был просто замечательным и чудесным. Солнце встало и осветило все вокруг. И улицу и дома осветило и крыши. Осветило лужайки, лес, и огороды и калитки.. Коровы  пошли на  выпас. Ещё чуть-чуть, ещё немного и настанет полдень, когда полуденная жара  повиснет среди ветвей берез и кустов черемухи..
 
  Да. Деревня есть деревня. Что с неё возьмёшь. Все обычно все простенько и со вкусом.. ничего особенного.  Вот и в это утро, ближе к 10- 11-00,  двое роботов  вышли из дома  погреться в лучах солнца..

  Они уже  выпили по стаканчику чаю с молоком. Старуха –робот, уже   подоила  корову и козу,  скрипя своими суставами.  Да и старик, уже  немного притомился.. Он уже    успел,  натаскал воды из речки в ведрах. Наполнил чистой водой кадушки, и уселся на завалинку, на законный свой перекур, подышать  свежим воздухом и «посмолить» свою привычную «козью ножку»..   И, старуха тут же  подсела к нему.

   И, завязалась меж ними беседа.. Такая простенькая и непритязательная на  первый взгляд  беседа..

-Ну, здравствуй старушка..  Что скажешь? Как жизнь? Давай выкладывай. Не скромничай. Поговорим..
-Привет, привет.. Как будто и не знаешь. Мой старик. Как будто с утра не виделись.. Забыл что ли: вместе сидели за столом, и пили чай  молча.. Ты сердитый и я сердитая. Оба мы сердитые..

-Не скажи, моя  подружка.  Всю жизнь с тобою живу, а все никак в толк не возьму, и чего я в тебе, в язве, нашел? Вот живу, живу и не понимаю ничего.. И, чего я  с тобою живу.. А, ведь иначе и не могу жить, пожалуй..
-Ха! Это я с тобою, что нашла хорошего.  А, не ты со мною..   Два сапога пара.. Встретились весной..

-Да.  Точно два сапога пара. А может два валенка?.. А? добрая  старушка?
-Ну,  пусть два валенка.. Два стареньких.. Все таки прожили жизнь, старик.. Худо- бедно, но прожили.. Счастливы были. Чего  хулить-то, чего хаить. Нормально всё..

-Да? Старушка? А, Ты так считаешь? Ты  все -таки не симпатичная женщина. Я так скажу-замечу.
-И, ты  дедок, и не подарочек новогодний.. Пенек старый, да  с бородкой, как снег..

-Ну и что, моя старушка.. Зато мы были симпатичными в молодости.. Великолепные, крутые, да энергичные..
-Да-а- а. А.. Это, в молодости-то, мы были.. А, потом? Куда все делось? И, не понятно.. Кхе-кхе..

-А, может, пойдем?  А? Старушка?  Сходим   на Центральный  Склад Омоложения? Заменим старые скрипучие  запчасти на новые?  И, снова будем как молоденькая пара.. А? Вроде пора уже? Вторая молодость вроде..
-А, денежки то, есть? В наличии. Надо посмотреть.. А, вдруг не хватит.. На пару рук или ног?

 -И, не знаю. Должны быть. Кажись.. Сходи  старушка сама, там  за печкой, в банке.. знаешь где.. Должны быть там..
-Ладно, схожу.. Тоже, мне «джентельмен».

-Не скажи, старушка.. Кто в доме бухгалтер? Кто кассир? Вот и проверишь за одно..   Сосчитаешь..
-Ладно.  Схожу. Эх. Старость не радость..

   Старушка медленно встала с заваленки и пошла за денежками..
Вскоре она вернулась со свертком в руках..
-Вот.. Гляди старик.. Здесь все наши сбережения за тысячу лет.. Копили - копили на старость. Вот она и пришла, ненаглядная..
-Да. Пришла, никуда от неё не денешься. Верно, говоришь, моя старушка.. Верно.. И сколько у нас там?

-Да, сколько ни есть- все наши, кровные.. дружок.
-Надо же, вот и пригодились.. Теперь, и на вторую тысячу лет хватит. Если  бережно   использовать руки -ноги. Моя старушка..
-И не говори.. Завтра надо, и идти. Свою  Модификацию не забыть бы.. Да, и размеры не перепутать.. Посмотри, там записано где-то на полочке..

-Да, не должны перепутать.. Старушка. Там, же  у них, все по порядку записано..
-Хорошо бы.. Завтра, так завтра.. К восьми, с утра. Дружок. Погодка отличная установилась.. Солнечная..

-Да. На редкость, отличная.. Моя старушка. Только вот,
Денежек, хватит ли? Беспокоюсь я.
-Сейчас, посмотрю.  На  месте  триста тысяч пятьсот семь кредиток.. Вот они.. Пятьсот семь, даже лишние..

-Вот и  славненько.. Вот и замечательно.. Ещё  тысячу проживем и даже не проскрипим.. Давай, моя старушка. Посидим, на нашей любимой заваленке. Избушка бы наша не развалилась.. Не обвалилась бы крыша. Беспокоюсь я..
-Что это, ты старый,  на удивление, нынче такой беспокойный?..

-Да, вот, поживи с тобою старушка, одно тысячелетие, и не таким беспокойным станешь..
-Да, ладно.. Будет тебе. Давай уж лучше помолчим.. Послушаем как голубки сизые, да воробьи воркуют.. Благодать то какая вокруг..

-Да. Замечательно.. И, жить снова охота.. Разболтался, я что то с утра.. Извини старушка..
-Да, ладно тебе. Что я, дурочка совсем что ли. Не  понимаю что ли..

  ..И, они вновь замолчали.. В их  головах, в стареньких процессорах, вновь закрутились «шарики ролики».. У каждого были свои думы и думки..
Но, им было, на удивление  очень приятно молчать, и сидеть рядышком, друг с другом, вместе..  Молчать и не разговаривать..

  (Лишь бы старая заваленка выдержала бы их тела из пластмассы и стали.. )

И последнее, хотелось сказать о них: они были на редкость, по человечески счастливы..


Рецензии