Платье для бандитов

Что надевает на себя человек после ночного сна?
Халат? А что это такое?
Ты проснулся, и реальная жизнь может обнять тебя утренней зарёй, дождём, а может быть и непрошенными гостями.
Я не знаю, что такое халат, но уверена, что, вставая с постели, лучше надеть удобное и вместе с тем безупречно элегантное платье.

Живу на берегу моря в тихой спокойной деревне.
Здесь все друг друга знают, и ласковое южное солнце делает темнее кожу, но добрее сердце.
Судьба иногда бывает к нам безжалостной, и тем не менее всегда оставляет маленькую дверцу к успеху.

После приятных сновидений хорошо выйти в деревенский двор и вдохнуть свежесть цветущего утра.
Иду мимо каштанов и вижу, что под вишневыми деревьями сидят на корточках четверо южан в чёрной одежде и камуфляжных масках с обрезами и сияющими в утренних лучах стальными ножами.

Я красиво одета, хорошо выспалась и реальность кажется продолжением сновидений.
Никакого страха.
Мужчины встают и медленно идут ко мне.

Моя голова уже в режиме реального времени, но мне смешно:
- Что Вам угодно, господа?

Они пытаются пока слегка ударить меня в руку, в общем провоцируют, пугают.
Мозг доброго человека всегда настроен позитивно.
Я понимаю, что им нужны деньги, и выход только один - надо мирно договориться.

- Ми знаем, што у тебя много денег.
- Да нельзя сказать, что много, но есть.
- Неси сумку.

Выхожу. Один злоумышленник попытается вырвать у меня сумку.
Я его остановила;
- Зачем, я и так вам всё отдам, спокойно!

Как странно - они взяли деньги, пакетик с орешками, документы не тронули.

- Тэперь ложись на пол, ми тибя свяжем, чтоб ты не побежала к соседу.

Связали как-то непрофессионально, заткнули рот грязной тряпкой. Потом пошли в другую комнату, всё перевернули, покидали на пол вещи из шкафа, но не додумались, что в середине матраса зашит плоский тонкий пакет с настоящими деньгами. Убежали.

Всегда и со всеми можно договориться. Мы разные, но все мы люди.

Вставая с постели, одевайтесь красиво на всякий случай.

Эта реальная история, происходившая в деревне Сукко около Анапы.



   


Рецензии
Действительно, главное не провоцировать, а отвечать так с улыбкой, нападающие сбиваются с мысли, почему объект не кричит. Хотя не на всех такое действует. Главное с ГГ обошлись без насилия со стороны нападавших. С удовольствием прочел Ваш сборник. Легкого пера Вам!

Евгений Михайлов 5   29.05.2018 08:27     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и оценку! С уважением,

Анна Яблонна   29.05.2018 08:36   Заявить о нарушении
с удовольствием продолжу дальнейшее чтение. С уважением к Вам Е.

Евгений Михайлов 5   29.05.2018 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.