про друзей

навернулся я с антресоли
и стихо наваял за чаркой
есть такие подруги- моли
что тяжёлые как овчарки

как приколются к сердцу брошью
из- за них все в натуре драки

но друзей никогда не брошу
даже если они с... обаки


Рецензии
есть такие друзья на сайте
что меня в трудный час поддержат
вы хоть сто мне других давайте
я скажу: мне верните прежних

завсегда пишут так креативно
остроумно, умнО и быстро
а к другим забежишь - противно
а бывает страшно, как выстрел

может быть, я как моль - липуча
и тяжёлая, как овчарка
всё равно скажу я: ты лучший
я считаю судьбы подарком

нас свела, если помнишь, Алина
попросила помочь, поправить
сочинений моих половина
стала лучше, с чем можно поздравить

есть ещё на сайте такие,
с кем общаться - душевная радость
(дальше что-то застопорилось, труба зовёт к мартену)))

Галина Гладкая   25.09.2013 21:25     Заявить о нарушении
не подарок я хоть ни разу
словно старый компьютер глючу
шибко стрёмный, как сектор газа
быть чертовски приятно- лучшим

спасиб
обращайтесь, ежели чего

Сид Даун   25.09.2013 11:18   Заявить о нарушении
Браво, Галина! Браво, Сид!

Татьяна Чехова   25.09.2013 21:05   Заявить о нарушении
спасиб, Таня

Сид Даун   26.09.2013 16:46   Заявить о нарушении
Вам обоим спасибо))

Татьяна Чехова   26.09.2013 16:47   Заявить о нарушении