Ёжик без рожек. Стихи для детей

            ЁЖИК БЕЗ РОЖЕК

Загрустил недавно Ёжик:
«Не могу я жить без рожек!
Только где же рожки взять?
У кого бы их занять?

– Эй, не торопись, Улитка!
Дай мне рожки…
 – Ишь, ты, прыткий!
Рожки мне нужны самой –
К пауку бегу на бой…

– Здравствуй, Бык! Ты рожки дашь мне?
Буду я таким же страшным!..
– Кто здесь страшный?!.. Не пойму!
Я тебя поддену… Му-у!..

– Козлик, не скачи, дружочек!
Дай мне рожки на часочек…
– А бодаться как же мне?!
Вон, Барашек ждёт уж… Ме-е!..

– Зайка,.. ой!.. А где же – рожки?
– Рожки?! У меня есть ножки;
Ушки есть,.. а рожек – нет!
А зачем тебе?
– Секрет!..

– Ёжик, мне б твои иголки –
Я не бегал бы от Волка!..
Ты не одолжишь их мне?!
Сразу стал бы я сильней!

– Зайка,.. я тебе их дал бы,
Но,.. без них я буду слабым.
А давай с тобой дружить!
Вместе Волка будем бить!..

                27.08.2012 г.


Рецензии