В руинах плакала страна

Я встал с утра-
Была война,
Что натворила
Сатана!

Перед лицом
Страны родной
Ощупал я
Себя рукой:

Есть боль,
Живой я,
А кругом
Всё искорёжено
Под лом,

Металла груды,
Гарь и дым,
Весь мир
Лежит неразделим-

Где жизнь была
Гуляет смерть,
На это
Трудно так
Смотреть.

Никто не плачет,
Не зовёт,
Ни стон,
А ужас
Душу рвёт!

Кругом
Такая тишина,
А ведь вчера
Была война,

Сады цвели
И соловьи
О счастье пели
И любви...

А вот сегодня
Треснул мир,
Нет птиц
Слетавшихся на пир.

Пронзает мысль
Сердце мне:
Один я
В этой тишине.

Нет ничего
Уже страшней,
Вдруг...
Зачирикал
Воробей

И на осколок
Пушки сел-
Я на мгновенье
Обомлел:

-О птаха
Милая моя,
Вернулась будто
Жизнь в меня,

Я снова молод,
Весь горю
Увидеть
Алую зарю!

Пускай война,
Пускай разгром,
Но в этом мире
Мы вдвоём.

Я встал с утра-
Была война,
В руинах
Плакала страна.


Рецензии
А воробей куда делся? Погиб?

Алексей Курганов   25.09.2013 09:54     Заявить о нарушении