К Мирике. на чаек. 119

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Идеальные отношения:
- Милый, иди водочки выпей.
- Не могу, дорогая, я еще полы не домыл.


                ***


В узком переулке Лондона останавливаются два автомобиля,  ехавшие навстречу друг другу.  Ни тот,  ни другой  водитель  не хочет уступить  дороги.
Водитель   первой машины достает "Таймс" и начинает читать.   Через час второй  вежливо обращается к нему:
 - Как вы дочитаете, сэр ,прошу одолжить газету мне.

                ***


- Петро. Слышь, я твою жену вчера в клубе видел. Пьяная – в дупель!
- Ты, что? Быть такого не может! Моя жена и в рот не берет!
- Да?  Тогда я тебя огорчу дважды…


                ***

- Вася, а почему ты не пьешь?
- Так, у меня же язва!
- А где, в желудке, или в кишке?
- Дома!

                ***


Женщина в аптеке:
- Скажите, у вас есть ацидиум ацетилосалицилиум ?
- Вы хотите сказать - аспирин ?
- Да, действительно, аспирин. Все время забываю это название...


Продолжение – http://www.proza.ru/2013/09/26/79


Рецензии