Не-Верие то-же Вера, только, что веры нет. Фiльтръ

Не-Верие – то-жэ Вера, только, что веры нет. Фiльтръ. фiль+Торъ.
НеВерi+ЕМЪ.

Не-Верие – это тожэ Вера, только в то, что Веры нет.
Вера бес+Вери+Я... Как в слово – «Я-верю-Бесу»… Ввери жызнь свою.
Как слова - "Веры нет тебе, опять об-Мани-шшш". Шыш. Шышки по+ЛУЧЬ+iш. Лучи+на.

5 основ ВЕРi+ЕЪ  (Верi-Гiъ):

1.Верi-Е. Вер+Ша. Вера Шаг твой.
2.Во что ВЕРiш – то поЛУЧЬ+а+ЕШЪ…
3.Па+УЧА+еш – Делом.
4.По Делам твоим – как «подЕлом» по+Лучь+Ешъ.
5.Верю лi  я тебе, Чело+Вече? (Задаёт вопрос ВсеВЫшнiй).

     ***
Я знаю, как ПРИНЯТО писать:) 
Кто это принял, Вы знаете? А почему? А кому это вы-год-но? Но...

Неверие – то-же вера, только что веры нет. Фильтр. Фил тор.

Неверие – это тоже Вера, только в то, что Веры нет.
Вера безверия... Как в слово – «Я-верю-Бесу»… Вверить жизнь свою.
Как слова - "Веры нет тебе, опять обмани". Шиш. Шишки получит. Лучи-на.

5 основ веры  (Вериги):

1.Вери-е. Верша. Вера Шаг твой.
2.Во что веришь – то получаешь…
3.Поучаешь – Делом...
4.По Делам твоим – как «поделом» получи ш...
5.Верю ли  я тебе, Человек? (Задаёт вопрос Всевышний).


Рецензии