паучок

Шелкопряд - паучок
Наши жизни…переплетаются шелковыми паутинками..
И ты плетешь…шелковые нити из нежности..и ласки..
Твои ниточки тонкие..но крепкие….
Каждая ниточка..основа для твоей паутинки-любви..
Попадая беспомощной легкой бабочкой..от такой паутинки..
Хочется ..еще и еще запутываться….лапками цепляясь за шёлк..
Плети…слышишь..плети..паутинку - любви…
Я сделаю вид..что не заметила..расставленные сети…
Попадусь в нежный плен…буду просить помощи..отпустить меня…
Но всё больше запутываться….. в сетях…
Милый паучок..плети шелковые паутинки любви…
Еще..еще..еще..бери в плен ..мое сердце…
________________________________________________________
Тяжелый период
Усталость…осень…у эмоционально - неуравновешенных детей обострение…у самой от такого количества вызовов...произойдет психический срыв.. Остается умело пережить …. и идти дальше…
- Доктор… Вы волшебник?
- Нет..я  помогаю..лишь тем..кто хочет быть здоровым!!!!

«тише едешь..дальше будешь!»
Я в жизни..при желании добиваюсь..того чего хочу..
Но от этого счастливее не становлюсь…почему?
Одинокий мужчина - ироническое
Одинокий мужчина..станьте моим мужем. Осчастливьте девушку… Вам не нужно зарабатывать на квартиру..она уже есть. Вам не нужно покупать машину..я её сама куплю..которая вам понравиться… Вам не нужно воспитывать детей..ребенок уже есть и достаточно большой… Вам не надо работать..я сама пашу на двух работах..смогу обеспечить нас обоих и еще успеваю получить от этого колоссальное удовольствие… Не глупа..но для вас ..я прикинусь дурочкой..стану хрупкой ..но хотите останусь…сильной и буду носить вас на руках… Фигурой вышла..90-60-90…без вредных привычек…Что вы..какая ласка…я все сделаю сама…вечером массажик и вкусный борщик..постиранные свежие носочки…вещи по полочкам…не пылинки в квартире..никаких истерик…ревности и т.д.
Одинокий мужчина…ну куда же вы побежали? Я ж само «золото», а вы не смогли этого оценить!!!! Ай-яй-яй..
Приложение к произведению….музыка…Антон - Одинокий мужчина!!


Рецензии