С чистого листа

Теперь я желаю знать, какая же ты на вкус…
Немного с горчинкою мяты, полыни и вишни…
И то, что внутри так тревожно, совсем не боюсь…
Боюсь потерять и почувствовать вдруг себя лишней…
Так сладко с тобой просыпать, рука на груди…
Губами скользя провести по спине, по ключице…
Ты только останься со мною, ты не уходи…
Мне пить бы тебя допьяна, не напиться…
Глазами в глаза и душа трепетала внутри,
И сердце так бьется израненной птицей…
Ты мне о любви, моя милая не говори…
Пусть все будет в тайне, останется белой страница…


Рецензии
Чудесное,как вишневый сок)

Кристина Вологдина   25.09.2013 19:15     Заявить о нарушении
здорово, что ты это почувствовала)))

Элизабет Норд   25.09.2013 20:21   Заявить о нарушении
Моя, ты рядом…
Желаньем наполняюсь
Горю познать, какая же ты на вкус…
С горчинкою мяты, вишни иль полыни…
И то, что я впервые прикоснусь, нет страха…
Страх будет…позже…после встречи, с ней…
Я так боюсь!!!
Вдруг потерять, почувствовать себя ненужной…
Забыть я не могу…Я не могу!!!

Как сладко мне с тобою просыпаться,
Скользнуть губами по спине, пушок, ммм…
Ты только не спеши, не уходи…
Мне пить и пить тебя - допьяна, до грани.
И каждый раз мне не напиться…

Глазами в душу ты проникла
И трепетала та внутри,
И сердце бьется раненою птицей…
Ты о любви, моя любимая, не говори…
Все в прошлом, ты и я.

Ноки Тали   26.09.2013 14:51   Заявить о нарушении
браво!!!!

Элизабет Норд   26.09.2013 14:58   Заявить о нарушении