Вакуум

В холодном вакууме ночи
На кровати пропитанной муками
Зубной боли,
Бессонниц,
Сквернословиями
Поцелуй...
Надо же.

Будто влили
Весь героин
Что остался в этом глупом мире

В этом идиотском мире, который сейчас пропускает, единственное интересное событие.

Где-то, как всегда убивают детей,
Где-то, на грязном столе, пьяный хирург делает новую женщину
Где-то, машина, известного бренда, сбивает, довольного жизнью мусульманина, со средним достатком
Где-то нечего есть...
Где-то слишком много зажаренной курицы...
А здесь...
Она сочла не плохой идеей,
Поцеловать меня и уснуть

В душном газовом облаке дня
В компании недопитого пива
Мусора,
Вони и криков с улицы,
На той же кровати один.

В новостной ленте, ужасные мужчины, женятся на ужасных, намасленных, пропитанных деревянной похотью женщинах. А я хожу по разрушенным комнатам...

В голове истребители,
Стартуют сотнями.
Тысячами,
Рушатся бомбы
Воды
Очень хочется,
Из крана сочится
Грязь
Тех же цветов
Что и мои повседневные мысли
Похмелье от этой ночи.

Она сидит... сидит...
Гениально!
Не видел ничего круче.

Через три часа, после её ухода, я и моя квартира, снова вернулись к взаимному презрению.

Из крана течет грязь
Сигареты курятся
А я хочу еще...


Рецензии