Мне, кажется, я все сказала...

Мне кажется, я все уже сказала,
В моих стихах и маленьких рассказах,
Если бы раньше я о том узнала,
Что боль души уходит через фразы,-

Я бы давно избавилась от ноши,
Не шлепала с тем камнем через лужи,
Не модно нынче надевать калоши,
Душа промокла, голос мой простужен.

Теперь согреюсь музыкой высокой,
И теплым чаем с лепестком жасмина,
Оставлю осень в рощах  одинокой,
Не подружусь с навязчивостью сплина.


Рецензии
А вдруг придётся выйти заново наружу?
Одеть калоши? С камнем через лужи
Промокнуть, и снова голос простудить.
А как же быть-то? Как крикнуть и простить?

С улыбкой,

Геннадий Шикунов   10.11.2013 20:08     Заявить о нарушении
Я камни в лужах утоплю, прощеньем сирых удивлю и буду слушать музыку души,
а ты поэт пиши...пиши...пиши...

Анина 2   10.11.2013 20:20   Заявить о нарушении
Молодец!)))))))

Геннадий Шикунов   10.11.2013 20:30   Заявить о нарушении
Как боль души ушла в литературу -
Прекрасный есть пример с героем Гете
Но Вам ли, нежная, менять свою натуру?
В Вас есть свой шарм, а это стоит что-то

Нина Тур   20.01.2014 12:33   Заявить о нарушении