На занятиях с группой изостудийцев мы делали углём наброски человеческой фигуры. Я в начале объяснил особенности вертикального формата и основные проблемные точки в изображении человека.
Здесь была важна скорость изображения - мне важно было раскрепостить руку и сознание учеников.
Люба убила меня своей работой. На меня смотрели не человеческие изображения - древние менгиры вздымали пространство листа. Тяжёлые, свинцовые фигуры отвоёвывали своё в этом мире людей. Древний дух витал над листом бумаги - живое, осязаемое существо было впаяно в пространство плоской материи.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.