Не смотри назад! Психопоток

Разбивая сердца, улетай, исчезай. Не оглядывайся назад! Делай, как я. Играй!

Только самые лучшие достойны правды. Это моя степень превосходства, которую я топтал все свои годы. Это моя мания величия, которую я смешивал с дерьмом каждый раз, когда она смела явить солнцу свои чахлые ростки! А сейчас я смотрю на них и даже не пытаюсь поднять ногу, чтобы растереть молодую зелень в влажную лужицу. Я смотрю, как они пробиваются сквозь сырую землю. Вдыхаю их могильный запах, заполняю себя ядовитыми парами.

Только самые лучшие могут разрушать. Разрушать до основания, сжигать, сеять пепел на мертвых долинах своих врагов.

Я бегу и оставляю после себя обломки миров, которые я сам построил. Нет, я не под кайфом. Я трезв, как никогда. Каждый год в мае я создаю Существо. То, в котором многие так нуждаются – безумное, дикое, живое и красивое, способное ломать стены морали и стереотипов, сеять Хаос среди молодых, неокрепших умов, вселяя в них крупицы Надежды и Веры в то, что Человек – Свободное Существо, рожденное покорять и побеждать, а не влачить жалкое существование в зомби-апокалипсисе! Существо живет и питается энергией слов и эмоций, растет и развивается.

Достигнув цели, Существо должно умереть! И каждый год я неизменно убиваю его, заставляя тех, кто его полюбил страдать и ненавидеть! Звезды падают в конце августа – они говорят мне "ПОРА!". И Смерть, настоящая и безликая приходит за тем, кого никогда не существовало. Уводит за нежные ладони того, кто жаждет разоблачения.

Каждый год, как только лето покидает его душу, люди узнают о том, что он был Ложью.
Но только самые лучшие достойны правды.
Ложь – это та грань, через которую пройдет не каждый. Ведь за обманом всегда кроется истина. Ее сердце бьется об клетку ребер.

Каждый год я разбиваю хренову кучу сердец. Я жесток и циничен. Выживет только тот, кто может заглянуть за грань, не остановиться на факте лжи, а пойти дальше – до вершины истины.
Вершина зла. Моя Тьма кружится снежными метелями, выкристализовывая мои внутренности.
Я – псих. Я не просто люблю боль! Я ее создатель!
Я бегу и оставляю после себя обломки тысячи сердец. Я всегда за чертою норм и морали. Я похоронил все святое, что родилось со мной из чрева матери. Я уничтожил свет. Я - абсолютный отдельный самодостаточный элемент Тьмы.

Не смотри назад!


Рецензии