Время идет

Время идет, ты себя забываешь,
Сердце стучит, но, вдали от меня!
Все так обычно, вроде привычно,
Коль не считать, что, у меня все иначе!

Время идет, я себя вспоминаю,
Сердце стучит, а мысли, к тебе приближают!
Вот парадокс, тот с кем хочу, всю жизнь, я прожить
Меня избегает, желая забыть!

Где справедливость?
Кто следит за сюжетом?
Как режиссера мне разбудить?

Этот сценарий написан не мною, а нами,
Нам же его и изменять суждено!

Кто-то заметит, в этом фатальность,
Кто-то, увидит дефекты судьбы,
Кто-то любовь узрит, что остыла,

А кто-то заявит, что глупость актера,

Стала фундаментом дома разлуки,
Для некогда близких сердец!

Время идет, стрелка часов тикает быстро,
Разум по-прежнему спорит с огорченной душей,
Сердце томится ожиданием встречи,
И лишь молчит, предательски мой телефон!


Рецензии