Во мне

Видимо выбито
В наших ****ьниках
Что-то страшное,
Что-то видимое
Кому угодно
Только не нам

По словам
Окружающей фауны
Ебущихся в головы
Клоунов

Мы какие-то странные
И не правильные
Ну надо же бля

Я еду в машине, мимо полей на которых никогда не буду работать, мимо лесов в которых я умру через сутки.

От груди сидящей со мной женщины
Пахнет пивом
И мякотью
Похоти

Во мне столько гнева, что его хватит на то, что бы создать несколько религий, которые начнут сжигать людей, отрезать головы и вспарывать животы
Животным
Жрать друг друга
По кругу
Пускать
Все разумное

Во мне столько любви, что Ганди показался бы вам свихнувшимся маньяком, ненавидящим все углеродные формы жизни, а Боб Марли считался бы кем то вроде Чикатилы
Вилы
Жить с вами в одном измерении

Все на своих местах,
Пули во лбах
Языки вокруг шей
Кишки на деревьях
Любовь глубоко во влажной вагине
Пульсирует азбукой морзе
О том, что она еще есть


Рецензии