Доценко Д. К. Моему родному городу 315 лет!

Я, Доценко Дина Константиновна, 1940 года рождения, коренная таганроженка. Мои «корни» берут начало с 1911 года, когда дедушка (мамин папа) Говтва Захар Федорович поселился в городе Таганроге с женой и старшей дочерью Марией (1910 г.р.). Последующие дети дедушки родились: дочери Антонина (1914 г.р.), Вера (1918 г.р.), Надежда (1924 г.р.), сыновья: Александр (1912 г.р.) и Дмитрий (1926 г.р.) - тоже коренные таганрожцы с нашей милой «Собачеевки», которая всеми переулками перпендикулярна улице Октябрьской.
Дедушка был железнодорожником и служил кондуктором товарных вагонов более 20-ти лет.
Все мое детство и юность связаны со Старым вокзалом, где я знала все ходы и выходы. Поэтому, когда старый паровоз с вагонами подкатил к первой платформе с длинными гудками, я расплакалась, вспомнилось босоногое, холодное, голодное детство, но какое это было счастливое время!!!
Мое поколение было закаленным! Никогда не скулило и не требовало достойных благ жизни. Мы пережили оккупацию все 683 дня и остались живы и не были угнаны в Германию, благодаря прорыву «Миус-фронта», и освобождение было от фашистов 30 августа 1943 года.
Пословица говорит: «Где родился, там и пригодился». Я на себе испытала ностальгию по Родине и никогда и нигде, кроме родненького Таганрога жить не смогла бы!!!
Желаю моему городу быть стойким и мужественным в решении всех жизненных проблем!


Рецензии