Вера и Опыт. Часть II

Вера и Опыт.
Часть II.

       После того, как я задался риторическим  вопросом: « Но сколько, сколько этих «ВЕРУЮЩИХ»!? Скажите сколько их!? Откуда ЭТА вера, и где же опыт!? И где глаза!?» , прочитав о «легендарной французской ясновидящей  и астрологе» Марии, по фамилии на Д., меня мучили сомнения и кошмары.  Но, получив, как всегда , подробные  разъяснения от своего друга, великого теоретика и вдумчивого историка, я вполне  успокоился. У меня наладился сон и мне уже не снилась «легендарная французская ясновидящая», которая  грозила мне пальцем и требовала: «Заполни, заполни, собака, купон! А не то я сама, за тебя заполню!».  Мне уже не снилось, что я гуляю по прекрасному саду, а за мной следит «легендарная французская ясновидящая», и подбегая исподтишка,   с толстенной книгой Карла Маркса «Капитал» ,  лупит меня по башке  и  кричит : «Ответов захотел, гад!? Я дам тебе ответов!», и как я не старался гулять от неё вдалеке, снова подбегала с «Капиталом», и снова «отвечала» мне на поставленные риторические вопросы, и всё по голове и всё по голове. После того как Андрей внёс ясность, Мария пропала! Я снова включился в трудовой  ритм моей страны, и по мере своих сил,  снова стал работать и жить, как и другие миллионы наших сограждан. Как это прекрасно! Но не долго было моё счастья, изучая газетную периодику я снова натолкнулся, и опять же в «Аи..»е, и опять же, в том же месте, ещё на одну гигантскую рекламу на целый лист. И опять лишился сна и покоя!
     Ну как здесь не возбудиться, когда тебе говорят: « За одно слово !  450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей! Зачем работать, в том числе и на благо Родины, и зарабатывать копейки!? Достаточно заполнить «купон участия» и верить, что жизнь не прошла даром, и что скоро ты станешь богатеем!
    Честное слово, я не вру, в газете написано: «Всё очень просто! (как начальные слова «Солнечного острова» Чувствуете? )
 1) Отгадайте названия 7 зашифрованных стран мира.
 2) Из букв в выделенных клетках составьте название ещё одной страны. НЕБОЛЬШАЯ ПОДСКАЗКА: эта страна находится в Европе (опять Европа!)
 3) Впишите название отгаданной страны в Купон участия, и…МЫ ВРУЧИМ ВАМ  450 000рублей!*»

    Самое длинное и сложное слово: НЫДИРЕЛАНД, долго мне пришлось гадать. Но всё прошло удачно, и я отгадал заветное ключевое слово. Успешно, как всегда, заполнил и отослал купон. Вам, простите, заветное слово, не скажу! Сами отгадывайте! ….
 
    И снова появились вопросы, и снова пропал сон! Не ужели, только я один такой дурак, не сплю по ночам, мечтаю о богатстве и заполняю «Купоны участия»? Сколько их у нас в стране, таких романтических мечтателей? 
       Успокаивает то, что мысль о «Римском клубе», об их подлых  кознях и желании провести исследование, не оправдалась. Уф! И, видно, что Мария не совсем  оправдала надежды, и Купонов «Исполнения Желаний», было заполнено не много. И тем ни менее,  доброе ООО «….» ( всё тоже, что и с Марией), чтобы , всё-таки, помочь нашим людям, и обогатить их , дали ещё один шанс. Не упустите его, други!  А то будет поздно!
   
ЗАПОЛНЯЙТЕ КУПОНЫ УЧАСТИЯ !
 и получайте 450 000 (четыреста пятьдесят тысяч) рублей! И подарки!  Счастье близко!

© Белкин Евгений.  Март . 2009 ; 2013 год .


начало: "Вера и Опыт. Часть I." http://www.proza.ru/2013/05/08/1506
продолжение: " «Меня посетил Михаил Задорнов!» часть III.   http://www.proza.ru/2013/07/05/860


Рецензии
Итак, во второй части - второй сериал. Прочту, что глаголит Михаил Задорнов. Между прочим на 450 тысяч я всё же "клюнула" ради любопытства,быстро
отгадала слово, а послать срочное сообщение даже не подумала, потому что в
нашем городе немало оказалось "везунчиков". А по России ?! Угадать бы причину
такого радения за наш бедный народ!
Евгений, спасибо за публикацию,полезное напоминание "верующим" в брехологию.
Только хотелось бы, чтобы СМИ не были в одной упряжке с аферистами.

Римма Конон   18.01.2014 21:13     Заявить о нарушении
В заключение добавлю. Своим любопытством ничего не добилась, а так хочется знать: - Кто же стоит за такими как Ма...Д..... и другими, которые тесно сотрудничают со СМИ? - Кому и что даёт эта афёра? - Порядочно ли СМИ рурачить
людей своей страны? и т.д. С уважением

Римма Конон   18.01.2014 20:54   Заявить о нарушении
Дорогая Римма, сердечное спасибо за Ваши замечательные комментарии!

Вы спрашиваете, вполне риторически: - Кому и что даёт эта афёра?
Мне казалось, что ответ очевиден. Думаю, Вы и сами знаете... Но всё равно, попытаюсь высказать свою точку зрения. Очень-ОЧЕНЬ упрощённо!

В любом обществе.... Любое общество состоит из двух основных категорий людей:
1) Внушаемые ; 2) Внушающие.

Внушаемые люди, как правило, люди доверчивые, бесхитростные. Часто беззлобные и добросердечные... Им что ни скажешь, - они верят. Это просто их такая психическая конституция, что-ли. Если очень упрощать, то это собирательный образ Иванушки-дурочка.

Зная это, хитроумные, лукавые люди ищут таких Иванушек. А как? Люди ведь не рыбы! Что в качестве "удочки" выбрать? Халяву! Вот и обещают всякий вздор. А внушаемые люди сами лезут на крючок - пишут свои телефоны , адреса, персональные данные. А потом их индивидуально прессуют торговцы всяким ненужным хламом, по полной программе!
Им предложат "чудо-матрас" , по стоимости пенсии, они покупают. Предложат "чудо-носки" с терапевтическим эффектом , - они верят, и покупают! "Чудо-пылесосы, утюги....

Есть ещё один нюанс, который учитывают торговцы-деляги. Это недостаток внимания. Всем людям не хватает любви и внимания. Вот его то они и обрушивают на внушаемого, добродушного человека....

Желаю Вам, дорогая Римма никогда не попадаться на крючок этих торговцев!
А так-же, внимания и любви близких Вам людей!
С уважением и любовью,

Евгений Белкин   20.01.2014 17:40   Заявить о нарушении
Евгений, да меня не обведёшь вокруг пальца. Я-то понимаю таких людей,
но мне жаль людей, которых одурачивают. Однажды попал в лапы жулья мой внук.
Моего совета не послушал. А когда понял, сказал мне: "На ошибках учатся".
Научился, но и пострадал в деньгах. Поэтому я за такой порядок, когда
государство будет защищать народ от жулья. Ладно, закругляюсь, ато разведу
антимонию. Спасибо,Евгений за добрые советы. А тему нашего собеседования обязательно доведу до сведения внуков, а их у меня пятеро (трое уже с высшим,
а двое доучиваются).Пока! Всего Вам доброго!!!

Римма Конон   20.01.2014 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.