Моё согласие

Встретил я человека не посредственно на своей работе в такси ,завязался разговор о бытие нашем .Я импульсивно о России говорил что она исчадие ада и что Путин её хозяин и деспот.Конечно же на тот момент я был как бы не в себе по ряду причин,но -НО когда я привёл свой коронный аргумент "Что нас ни кто не спрашивал когда мы появлялись на этой планете хотим мы тут жить или нет?"И тут мой собеседник сказал что я давал своё согласие -вспомни он мне сказал",и тут я вспомнил на самом деле я согласился ,по буквам это было так .Когда я появился на этот свет люди которые меня встречали испугались я это почувствовал и вдруг я услышал слово "Чёрт",испугавшись я начал сам себя уничтожать,сжался весь,но тут же я и услышал другое слово и другое отношение ко мне теплоту а слово это было "Боженька"


Рецензии