КАК изза Рихарт ВЛАНы МЕНЯ ПРОЧь из stihru изГНАЛи

6 ноябряя 2012-го я поменял мою бывшую страницу на сервере Стихи.ру -
на новую - под Именем "Крыленко Владиван",
открыто мотивируя Это вот Этими словами:
""пока ЕЁ НЕ уничтожили, КАК Это уже сделали мне под НОВый 2012-тый ГОД,
одним махом уничтожив 555 моИх Опусов, которые я попытаюсь хоть частично
восстановить. И прошу у ВАС прощения за ошибки, которые я не замечаю.""
И ТУТ я авансом выразил благодарность - за будущее внимание!

ПЕРВым я поместил ВОТ Этот Опус:

            <<Читательница первая и верная моя!
Влана Рихарт - ВЫ самая мне первая, читательница верная моя!
Влана Рихарт - ВЫ самая мне первая,
Читательница верная моя!
О ВАС ничЁ не знаю я,
Но каждый день встречАю ВАС,
ВСЁ время жду я ВАС,
И даже, чур!, мечтаю ВАС
Чаще всретчать, блИже узнАть я ВАС,
Как можно блИже узнАть я ВАС,
ПредЕльно блИже знАть я ВАС!
И больше не терЯть мне ВАС
На НАшем, Влана, с ВАМИ СвЕте и на ТОМ!

Уже почти пол-гОда знаю ВАС,
В наших (без ВАС!) похОдах брЕдил о ВАС
И даже во-снЕ встречАл я ВАС,
И даж во-снЕ ласкАл я ВАС -
За ЧТО благодарЮ я ВАС -
За ВСЁ благодарЮ я ВАС -
Влана - мне мИла сАмая,
Влана - мне блИзка сАмая,
Влана - лббИма сАмая -
Читательница первая,
Читательница верная моя!

Не знАю, ГДЕ живЁте ВЫ,
Не знАю, с КЕМ живЁте ВЫ,
Не знАю, КАК живЁте ВЫ,
Но уж ВО-МНЕ - живЁте ВЫ!
Но уж ВО-МНЕ - ТОЧНО - живЁте ВЫ
И РАДОСТЬ мне даЁте ВЫ,
Читательница первая,
Читательница верная моя!

БезрОпотно читАете,
Без слов воспринимАете,
Но, всё-же, ВСЕ читАете
Причём, всё-ж, читАете пЕрвыми
ВЫ Опусы ВСЕ сквЕрные моИ,
Читательница первая,
И сАмая желанная,
И сАмая нежданная,
И сАмая мне мИлая,
И сАмая любИмая,
Читательница первая,
Читательница верная моя!

Но вот пришлОсь расстАться НАМ -
Сейчас уж уезжАю я -
НедЕльки, мож, на две или на три!
Но ВАМ уж обещАю я,
Что ВАМ НЕ забывАю я,
Что ВАМ ВСЕГДА ВЕЗДЕ желАю я,
О ВАС ВЕЗДЕ мечтАю я,
О ВАС ВСЕГДА мечтАю я,
Читательница первая,
И сАмая желанная,
И сАмая нежданная,
И сАмая мне мИлая,
И сАмая любИмая,
Читательница первая,
Читательница верная моя!

БУдьте здорОвы, мИлая,
БУдьте красИвы, мИлая,
БУдьте счастлИвы, мИлая,
До-всрЕчи, моя мИлая,
НеждАнная и сАмая желАнная моЯ,
Читательница первая, Читательница верная моя!
             Крыленко Владиван  6 ноября 2011 >>
И ТУТ же Этот Опус прочитали:
Инна Савельева 2 и Здрасте98, а я получил ВОТ Это:
    Состояние ваших счетов: баллы: -10 (выписка)!

ВВО КАК обозЛИЛися (позаВИДовали иль "приревноВАли") -
на МОИ похвалы в Адрес Рихарт ВЛАНы,
ЧТО СРАЗу по 5 баллов с одного ОПуса СНЯЛи!
Но на Этом ИХ ЗАВисть и РЕВНость НЕ КОНЧились! -

я (неизлечИмый болвАн!) - ответ НА ЭТо -
включил Инну Савельеву - в СПИСОК Избранных авторов -
ЕЁ - ЕДИНСТВЕННУ! И 9.11.2012 я ДАЛ глупые Отзывы-рецензии
("ЧЁ-то наврОди парОди") на 5 произведений Инны Савельевой:
типа ШУТКи: Ведь ЕСТЬ же афоризм:
"- На ПЛОХИЕ СТИХИ - НЕ ПИШУТ парОдии!"

И В ТОТ же МИГ - 9.11.2012 - я получил ВОТ Это уведомление из СТИХИ.РУ:

"С сожалением вынуждены сообщить,
что модератор принял решение отказать Вам в предоставлении услуг
по публикации литературных произведений на странице
http://www.stihi.ru/avtor/36vlwmgs <Крыленко Владиван>.
Причина отказа - нарушение с Вашей стороны пункта 3.4 Правил
<< Не допускается публиковать копии одинаковых произведений
или сообщений ... как <флуд>. >>...""
А я даже НЕ успЕл Этого <флуда> сделать -
лишь 2=ДВА ДНЯ назад открыл Эту страницу <Крыленко Владиван>!

И ТОТ-ЧАС же я получил ещё 3 сообщения:

""Страница http://stihi.ru/avtor/vlivkryll автор Крыленко Владимир
заблокирована модератором""

""Страница http://stihi.ru/avtor/vlivkryll автор Крыленко Владимир
заблокирована модератором"" - а из ЭТОЙ Страницы я уже ВЫШел,
открыв Страницу <Крыленко Владиван>.
  ""С сожалением вынуждены сообщить,
что модератор принял решение отказать Вам в предоставлении услуг
по публикации литературных произведений на странице
http://www.stihi.ru/avtor/36vlwmgs <Крыленко Владиван>.
Причина отказа - нарушение с Вашей стороны пункта 3.4 Правил
сервера (http://www.stihi.ru/about/pravila.html):
Не допускается публиковать копии одинаковых произведений или сообщений
с целью привлечения к себе дополнительного внимания читателей,
либо засорения сервера и затруднения его использования читателями -
то есть действия, понимаемые пользователями интернета как <флуд>.

Все тексты ваших произведений сохранены, но больше не отображаются
для читателей. Вы можете их скачать через кабинет автора: http://www.stihi.ru/login/
Если Вы считаете действия модератора неправильными,
то можете обжаловать их здесь: http://www.stihi.ru/expert.html?23
право только автор, в отношении которого они были произведены.""

ТАК одним МАХом Сервер Стихи.ру уничтожил - 2015 (две ТЫЩи + 15 !) Опусов,
А ТАКЖЕ 555 (пятьСОТ + 55 !) моих Опусов Сервер Стихи.ру уничтожил
ПОД НОВЫЙ - 2012-тый ГОД!

А НИЖе - под Этими Сообщениями отмечено вот ЧТО:

""Сервер Стихи.ру предоставляет авторам -
возможность свободной публикации своих литературных произведений
в сети Интернет на основании пользовательского договора.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам
и охраняются законом.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора,
к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно""! -

Но, ЧТО же ЭТО ЗА ""возможность свободной публикации своих литературных произведений"",
Если в любУю минуту ВСЕ ЭТИ произведения МОЖет уничтожить НЕизвестно КТО!
А у МЕНЯ-ЛИЧНО - Сервер Стихи.ру - уничтожил 2555 (две ТЫЩи пятьСОТ + 55 !)! -
ЛЁГКими мановЕниями рукИ! -
А КТО ЖЕ ОТ ЭТОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ - ВЫИГРАЛ? -
КОНЕЧНО же, - НЕ ЧИТАТЕЛИ!
И НЕ АВТОР, - абсолЮтно БЕЗОЗМЕЗДНО создАвший Эти 2555 произведений! -
А ВЫИГРАЛ - ТОЛЬКО ПРЕСТУПНИК-уничтожИтель.
А у НАС в "Уголовном КОДексе" - ЗА уничтожЕние -
ПРЕДУСМОТРЕН СРОК ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ - ВТРОЕ БОЛЬШий,
ЧЕМ ЗА ХИЩЕНИЕ ЭТОЙ ЖЕ ВЕЩИ! -
А "ЗЛО-ДЕЯТеоям СЛЕДует - и ОБ ЭТОМ ПОМНИТЬ!

"""Все авторские права на произведения принадлежат авторам
и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна -
только с согласия его автора,
к которому вы можете обратиться на его авторской странице.""" -
КрасИво напИсано! -
""Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом""!
ХорошА "охрана законом"! -
""Перепечатка произведений возможна -
только с согласия его автора"", -
А вот уничтожить 2555 (две ТЫЩи пятьСОТ + 55 !) ЭТИХ же -
ТАК РЬЯНО охраняемых произведений -
возможна БЕЗ ВСЯКОГО согласия его автора,
возможна БЕЗ ВСЯКОГО "обращЕиться на его авторской странице"! -
ХорошА ДЕРЬМОКРАТИЯ - в Сервере Стихи.ру - ДАЛЬШЕ - НЕКУДА! -
РАЗВе ЧТО по примЕру арАбов - казнИть СМЕРТНО авторов:
"""Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно"""! -
Это = КНУТ, СТИМУЛ (ширЯло ПОД ХВОСТ!)!
А ГДЕ же ПРЯНИК!?
               
Я пытался обжаловать  неправильные действия модератора здесь:
http://www.stihi.ru/expert.html?23 , но НЕ получил:
НИ ответа, НИ положительного результата.

Я обратился за помощью к Медведеву Дмитрию
(тогда Д.Медведев ЕЩЁ числился Президентом РФ!),
но ОН ответил, ЧТО в РФ - режим демократии и ЧАСТной СОБСТВенности,
поэтому ОН НЕ имеет ПРАВа ВМЕШиваться в дела ЧАСТных компаний,
а в stihi.ru заправлЯют ТАКИе "киДАЛы",
КАКИХ ЕЩЁ на НАШем СВЕТе - ДАЖ ПРИ СВЕТе - НЕ виДАЛи! -
"- NO COMment!" - КАК бАют БРИТты: БРИТы и неБРИТы!
И Это назывАется:
     Национальный СЕРвер -
     Поэзии РУСской - совремЕнной!
        Крыленко Владимир  25 сентября 2013


Рецензии
Интересно,а что же у вас за опусы такие и какую они имели ценность среди читателей,позвольте у вас спросить?.Автор произведений проза ру.

с 2013года. 22 .11. 13г.
Владимир, не отчаевайтесь,продолжайте творить.Зло, не стоит удивления.Горю, нечего дивиться,удивляться надо счастью ибо счастье небылица. Шота Руставели.С уважением Виталий Баяджиев.6. 12.2013г.

Всеволод Весняев   06.12.2013 02:43     Заявить о нарушении
Извините меня, пожалуйста, Виталий, -
За опоздание - в отъезде был я!
Что за опусы такие,
какую они имели ценность среди читателей = 26 тысяч баллов...
А опусы - ВОТ такие (и иные):
ШалОм ВАМ, ЖАЛКий Здрасте98-анонИм!
БанкЕтный ТОСТ и я предлагАю ТОЖ!
Живописная картИнка - ИннЭс-дэ-СавельЕ в корзИнке!
БЕдную БЕздную БЕздну ВЕКов иль векОв - Без трцсОв
НЕ ПОМНю я тавО мгнавЕнья-гамнаВЕНЬя!
БанкЕтный ТОСТ и я предлагАю ТОЖ!
НастоЯщие ЛЭДи и джентльМЭНы на ПЛЯЖе
В ВАНне
АвентИн ВладивАн ВолохАндр CпасимИл CпасимИр Влади
СпасимИла СмуглЯна ДолгИния КруглерИна ПасимА Паси
ПОТОп нечАяно нагрЯнет когда ЕГО ниКТО МЧС не ждёт
Дождик лей посмелЕй ЛИВень лей посильнЕй НЕ жалЕй!
АнтиТАлия АнтиАна АнтиАся АнтиАда АнтиЯся АнтиОся
Катехизис правила поведения еверЕя на УкрАине МИРа
ОТКУда ж, интерЕсно, Это ТакОе хохлядъЁ взялОся!?
СПРАва, но, всё-ж, - ЛУЧШе - наЛЕВо!
ВелИкие ЕверЕйские Революции ВелИких еверЕев
Читательница первая и верная моя!
ИНТИмнейше МЕСТо ВСЕЙ ВсеЛЕНной ВсеЛЕЗлой ВсеВЛЕЗл

ГорАздо хУже и опАснее - ГерострАты, уничтОжества!
Мне по-возрасту даже даше даши поэзию нельзя хвали
Ну дай колИ НЕ передОхнуть то дай хотЯб передохнУт
Каприз Епены ЛЮбовой серьЁзнейшая штука щУпер-наук
НАШ город тридцати озЁр, водораздЕл двух морЕй!
И у нас на селе есть бабёнка одна
МЫшцу любви укреплЯй!
ВСЕ СЕКС-ПОзы чудЕсны лечЕбны целЕбны
Всё водопАды да перекАты - любИ менЯ ты!
Для СЕКСа игрУшки - сАмые вЕрные дрУжки и подрУжки
Юбимая женщина
ЕлЕна ЕЕна ****а ЕвЕна ЕгЕна ЕдЕна ЕжЕна Ена милы
Каприз Епены Ёбовой серьЁзнейшая штука щУпер-наука
ЗаплевАли ВСЕ меня, что люблю сношОнку я - сноху я
ЗащипАли ВСЕ меня что люблю мол свАху я -свАху я!
ЗаклевАли ВСЕ меня, что, люблю сивУху я!
Рыбка моя золотая
Так КТО же трус, кто гений, кто герой!?
ПеревертУськи имЁн читателей моИх 11. 01. 2012
Мы люди как головАстики в лУже под колёсами СудьбЫ
ВСЕМ дЕлится, ВСЕМ ВСЁ ИлЕна Лобкова ДАЁТ!
Хоть на часОк зайдУ в ТВОЮ зайдУ!
Ты - лишь только ты меня всегда подогреваешь!
Обрезаный Спаситель! А людям от него даже обрЕзков
Да Мы на земле живем Но НЕ под Богом Лариса Кальма
Ну дай колИ НЕ передОхнуть то дай хотЯ-бы пердонУт
Не верьте варварам в рясах!
А что же ТЫ ответишь - парОдии наврОде бы
ПовЕрь НЕ вЫтек ВЕСЬ нектАр из всех ТвоИх лепестко
Милая Натали Дель Ветти - Как это скучно!
Сквозь увЕчность не пОнятых строк
Денис Хайд как и Кай ни-пхуЯ не КАин!
Волк в природе зрелище впечатляющее коль ты без ор
Несётся Александр Феоктистов вО-поле чистом!
Сердце волка способно любить даже Дашу Заярную за
Спаси бог вас, милая мне цветущая-анфиса!
Ещё можно так много успеть этого поиметь!
Моё Осло-Подражание под ЛОшадь Нелли Викторова
CкажИ не таЯ Я люблю тебя очень ТАя радость моя!
Везде твоё-моё счастье, коль живём мы в соглАсье!
Я с тобою, Анфас, по тебе же тоскую так...
ВеселИсь-епИсь Народ - Епля лУчше пьЯнки!
Семейные SEX амекменты
Будь начекУ на каждом шагУ террористы-улицы НАС ст

Крыленко Владимир   06.12.2013 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.