Потеря

Дочь младшая сегодня уехала в школу и вернулась вся в слезах.
"Мне тоже очень обидно, что папа ушёл, я не бездушная!"- прорыдала она.
Я, конечно, тут же пожалела о своих брошенных в пылу вчерашней ссоры словах.
Предложила ей нормально позавтракать, и ехать ко второму уроку.
Но дочка поела и уснула, тогда мне показалось правильным решение, отправить её только на факультатив по изо, поспит, успокоится.
Около часа дня позвонили люди, хотели нашу квартиру посмотреть.
Мы ведь решили продать нашу четырёхкомнатную, чтобы было жильё для нас с младшей дочкой отдельное, для старшей дочери, для мужа.
Дочь и я начали судорожно прибираться.
Я попросила выкинуть её пакеты с тумбочки в коридоре в мусорное ведро, что она и сделала.
Супруги осмотрели нашу квартиру, обещали посовещаться, и позвонить, если что-нибудь надумают.
Когда они ушли, дочка задумалась:"Мам, интересно, а где мой телефон, позвони мне на него."
Но поскольку её телефон стоял на вибрации, то мы ничего не услышали, стоя в Дашиной комнате.
"Послушай, когда ты пришла в слезах, я решила что ты телефон потеряла, может так и есть?"
Дочка расстроилась, попыталась найти его по карте, через комп, у неё андроид, но результатов это не дало.
Тогда я снова стала набирать её номер, и тут мы услышали с кухни звуки вибрации. Мы осмотрели на кухне буквально всё, звук будто шёл из ниоткуда.
"Стой!" - крикнула я дочери, открыла дверцу, где стояло ведро с мусором, приподняла те самые пакеты из коридора, что поручила дочке выкинуть, телефон лежал и мигал под ними.
Хохотали мы долго, настроение как ни странно улучшилось.
Дочка в очередной раз удивилась, как я заранее поняла, что она лишилась телефона.
Я же сделала свои выводы, что хорошие отношения с моими детьми и моя любовь к ним, а их ко мне, не стоят ни утраченных иллюзий, ни потерянных телефонов.
Наши чувства и взаимоотношения измерить нельзя, а потому не стоит проверять их на прочность, они и так крепки.


Рецензии
У меня другие проблемы - из-за здоровья не могу работать после ВУЗа...Буду верить в лучшее! И вам-лучшего от Бога.

Улыбка Радуги   12.10.2013 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное!!!) Всё наладится, Катя, надо верить. Есть масса вариантов, которые со временем придут. Я вот хочу попробовать работать на дому парикмахером.
Так что, и ты, я уверена найдёшь какой-нибудь способ, к тому болезнь обязательно поддастся лечению, иначе и быть не может!

Инна Велькина   12.10.2013 14:49   Заявить о нарушении
Будем ждать и верить. По вере нашей, да будет нам.

Улыбка Радуги   12.10.2013 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.