Поговорим о Боге

 

      






              Поговорим о Боге.

Наше поколение было воспитано как "ярые атеисты". Везде можно было увидеть плакаты "Религии-опиум для народа". Мы, школьники, смеялись когда видели, что кто-то молиться. Ну еще бы у Партии была своя религия. " Партия-ум и честь нашей эпохи " и на это нас заставляли молиться.


Карательные меры за посещение церкви были драконовские. Коммунист мог вылететь из партии ( а это значит полный конец карьеры ), комсомолец из комсомола ( в институт не попадешь ) пионер из пионеров ( на детскую психику-страшный стресс). Меня самого чуть не выгнали из пионеров, когда я, чисто из любопытства, на Пасху зашел в церковь. Был я один, но шпионов и стукачей в то время было много. Кто то меня увидел как я заходил в церковь и тут же донес. Из пионеров не выгнали, дали выговор, но помню я ( как меня терзали и клеймили ) до сих пор.

Когда я родился, мой отец был коммунистом и даже секретарем то ли райкома, то ли горкома партии. Естественно, что ни о каком моем крещении речи даже не было.

Так я и жил не тужил, пока однажды не заболел...

Когда мне было около 40 лет, я заболел чем то непонятным. Худел каждый день на кило и более, с головой что то не то, нигде вроде не болит, а чувствую, что скоро конец.
Врачи не могут ничего понять: посылают меня на всякие УЗИ и еще что то. Результаты нормальные.

Однажды одна знакомая привела ко мне свою подругу. Та вроде экстрасенса или что то в этом роде. Первое, что она меня спросила: - Ты крещен ?
Потом она зажигала свечи, что то гадала, что то шептала и под конец сказала:
- Перво- наперво иди в церковь и крестись. После этого найди там икону, которая тебе нравиться и которая как бы ближе к тебе и молись на эту икону. Потом продолжила - по всей видимости кто то навел на тебя порчу, я даже предполагаю кто, но тебе не скажу, потом сам поймешь.

Я все сделал как она сказала. Крестился ( правда на крещении было как то не по себе, вокруг одна малышня и я ), нашел 3 иконы для души ( Николай-чудотворец, Дева-Мария и Иисус Христос) начал им молиться. Наши церкви так сделаны, что где то по центру ( под куполами) есть определенное место куда сходится все благостные излучения. Если это место найти и постоять на нем, то исцеление пройдет намного быстрее. Когда выходил из церкви то чувствовал, что то во мне твориться и что буду жить. Я с собой брал сына. Ему было года четыре. Он просто ходил по церкви, смотрел на иконы, как любой ребенок. Но самое интересное : мы выходили из церкви и садились в машину и он тут же засыпал.

Эта история имеет свое неплохое завершение: Я выздоровел, думаю, что Бог мне помог!

На 2 этаже нашего дома жили муж с женой. И всем кто им не угождал, они делали пакостные вещи: бросали какие то иголки под двери, какие то волосья и, что самое страшное ходили в церковь и на живущих людей ставили свечки в то место где ставят за "Упокой", и в молебне за "Упокой" вписывали живущих людей, тех кто им не угодил. И на меня они так делали.
Муж через год умер ( такие вещи Бог не прощает ) Его жена приходила ко мне и раскаялась:. -Прости говорит. Бес попутал. В общем поняла, что может уйти вслед за мужем. Что делать-простил. Она уехала и где то живет.

В результате я понял: есть  Что-то  неподвластное нашему разуму. Как мы будем это Что-то называть, то ли Бог , то ли Аллах, то ли Бесконечный разум - это не суть важно. Но это есть.

И для него мы просто неразумные ягнята ( не львы, не волки, не тигры ), а ягнята. И кто бы мы не были по вероисповеданию, мы должны жить в своем стаде. Что я имею в виду ? Нужно принять веру своих предков. Мусульмане должны принять свою веру, христиане свою, другие также свою. То есть процесс крещения при рождении ребенка ( для христиан ) должен быть обязателен и проходить в церкви, по обряду. Обряд крещения-это таинство при котором мы просим Бога взять нас и наших детей под свое крыло.

Крещение же малыша является его духовным рождением. Сразу же после того, над ребенком будет совершено таинство крещения, ребенок считается приобщенным к церкви. Он имеет право участвовать во всех остальных таинствах – причастие, исповедь и прочие. Некрещеные дети, по правилам церкви, не имеют права даже на отпевание, в том случае, если случилась беда и кроха умер.

Ну и под занавесь:

Человек убежденный в том, что Бог всегда оберегает его, защищен от несчастного случая, который мог бы нанести ему ущерб или увечье. Он защищен в соответствии с тем же принципом, по которому масло и вода не смешиваются друг с другом. Вера человека в Бога, в Его любовь и непредвиденный случай взаимо отталкиваются согласно законы верования.

    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоиться. ( Псалом 90 )
               


Рецензии
Спасибо, интересная публикация.
Удачи Вам в Вашем творчестве.

Владимир Физик   26.09.2013 15:50     Заявить о нарушении