Таросовы

ТАРАСОВЫ

   1952 год. Шаболовка, дом 30. На первом этаже в квартире № 1 живут Тарасовы, на втором этаже в квартире № 5 – я с мамой и братом. Все пацаны собрались в квартире № 1, сидим у телевизора. На экране футбольная команда «Торбеда», чемпион страны. Лёва Тарасов в центре, а рядом с кубком в руках Валентин Иванов. Я небольшая комната забита мужиками и пацанами дома 30 (телевизор один на всю улицу). И мужики, и пацаны – все счастливы. Почему-то все футболисты мужики очень красивые – команда ЦДК: Бобров, Никоноров, Гришин, Татушин, позже Эдуард Стрельцов. Миллионы зрителей ходили смотреть только на них. Человеку очень нужно заниматься любимым делом. Комната небольшая, все сидим на полу. Пришло время, и все разбежались по своим углам. У Лёли Мешкова 8 – 9 метров, Юра Царский – 11 – 13 метров плюс брат, мама и папа. У Ильи Богорад – 5 – 7 метров (мама, брат и я). Таня Камаева, мама и папа – 15 метров. Алик Суходольский, мама и папа – метров 14. Бабицкий – две бабушки, папа и мама и трое детей. Семья Калевковых – родители плюс Галя и Дима. В каждой комнате по одной – две ширмы. И пацаны, и взрослые, выйдя на улицу, всегда собирались перед домом. Взрослые ребята стояли своей кучкой, а мы, пацаны, рядом. Лёвка Тарасов всегда был в центре внимания всех и вся. Такой красивый, ироничный, смешливый, лёгкий – никакого зазнайства. А в метрах 500 от нашего дома находился стадион завода Красный Пролетарий, куда мы все ходили, как на демонстрацию. А на первом этаже была пивнушка – стояли большие бочки с пивом. А закуска только хлеб с икрой чёрной и красной. Икра лежала в больших стеклянных прилавках. Все довольные и весёлые. Головной убор у всех один – кепки. Праздник закончился. Сломали все наши деревянные дома, и мы разъехались в Черёмушки. Где я встретил Риточку и Юлию Юрьевну.

   Олег Владимирович Тарасов – директор клуба «Книжный салон» 30 сентября будет у меня в гостях, как Главный Спонсор в моей жизни, а встречать его будут Риточка, Юличка и Эленка (как звала меня соседка по Шаболовке). Ежели Олег Владимирович позволит, я расскажу подробно,  как всё прошло.


Рецензии
Так кто же такие Тарасовы.Так много этих фамилий в Москве,не могут ли
они соприкосаться родственными чувствами? Илья Богорад, мне знаком
как писатель, я прочувствовала его добрейший характер умного ,доброго
человека.Он верил в людей и конечно сам доверялся,и только он мог
много рассказать о людях ,жившими рядом с ним. это дало бы больше
узнать круг его общений,так как он был интересным человеком сам,
поэтому и возникло у меня желание составить биографический рассказ о
знаменитой фамилии -- ТАРАСОВЫ, с ней связаны многие известные люди
в Москве.Спасибо Рита ,если позволишь,продолжить писать заветы твоего
отца.Он непременно написал бы,о событиях прошедших в 2015 году, и до
этого,о ком бы он хотел написать,о хорошем ,о плохом,о преданных и
людях делавших ему боль,он переживал,осложняя свою болезнь. Ninel

Нинель Аверченко 2   12.12.2015 14:17     Заявить о нарушении
Да, он бы в этом году написал много.
Но жизнь оборвалась.
Его волновали все события.

Илья Богорад   21.12.2015 13:27   Заявить о нарушении